В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlexLLG
AlexLLG
18.11.2020 20:17 •  Алгебра

1. Задача: “Школа”. При проверке 70 работ по русскому языку отмечали число орфографических ошибок, допущенных учащимися. Полученный ряд данных представили в виде таблицы частот: Число ошибок

0

1

2

3

4

5

6

Частота

4

6

15

26

12

4

3

- Постройте столбчатую диаграмму.

- Каково наибольшее различие в числе допущенных ошибок?

- Какое число ошибок является типичным для данной группы учащихся?

- Укажите, какие статистические характеристики были использованы при ответе на поставленные вопросы?

Показать ответ
Ответ:
maryana070803
maryana070803
01.03.2021 06:20

СССР сюрприз ах ах ах ах аж аж аж аж аж аж ах ах ах ах ах ах

Объяснение:

аж ажажаж аж аж аж аж аж аж Мб Мб по ал аж аж аж

0,0(0 оценок)
Ответ:
esbolat2000
esbolat2000
26.01.2024 11:27
Давайте начнем с построения столбчатой диаграммы.

1. Для построения столбчатой диаграммы нам необходимо использовать данные из таблицы частот. Ось X нашей диаграммы будет представлять число ошибок, а ось Y - частоту ошибок.

2. Перенесем данные из таблицы в диаграмму:
- Число ошибок: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6
- Частота: 4, 6, 15, 26, 12, 4, 3

3. На оси X отложим числа ошибок, а на оси Y - соответствующие частоты. Нарисуем столбики, высота которых будет соответствовать числу ошибок.

4. Построим столбчатую диаграмму с учетом всех этих данных.

Теперь перейдем к ответам на остальные вопросы.

1. Наибольшее различие в числе допущенных ошибок можно определить, рассмотрев разницу между наибольшим и наименьшим числом ошибок. В данном случае, наименьшее число ошибок - 0, а наибольшее - 6. Таким образом, наибольшее различие в числе допущенных ошибок составляет 6.

2. Чтобы определить типичное число ошибок для данной группы учащихся, мы можем прибегнуть к статистической мере центральной тенденции. В данном случае, наиболее информативной будет медиана, которая является числом, расположенным в середине упорядоченного ряда данных. Для этого упорядочим числа ошибок: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. Видим, что у нас всего 70 работ, так что 35-я работа окажется в середине. Значит, медианное значение числа ошибок равно 3.

3. Для ответа на поставленные вопросы мы использовали следующие статистические характеристики:
- Диаграмма частот
- Максимальное и минимальное значения
- Медиану

Все эти статистические характеристики помогли нам более точно описать распределение числа орфографических ошибок учащихся по представленным данным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота