1) Заметим, что, если в кучке осталось 2 спички, никому из игроков не выгодно брать из нее спичку, т.к. следующим ходом противник заберет оставшуюся спичку и победит. Тогда, если есть кучка с 1 спичкой, забираем спичку, если же есть спички числом спичек, большим 2, берем спичку из любой.
Если во всех кучках осталось по 2 спички, то было совершено 99*101=9999 ходов, а значит последнюю спичку в данный момент забрал начинающий. Тогда на 10000 ход второй вынужден забрать спичку из кучки с 2 спичками. А дальше игра оканчивается ничьей.
А значит ответ нет.
2) Заметим, что искомая сумма .
И правда. Пусть - сумма всех комбинаций по 1 ... по k элементов. Тогда
Т.к. числа отрицательны, то
Если хотя бы одно из , вся сумма равна -1.
В остальных случаях - всегда отрицательное. Но произведение 10 целых отрицательных чисел положительно, причем не меньше 1. Противоречие с тем, что .
1) Заметим, что, если в кучке осталось 2 спички, никому из игроков не выгодно брать из нее спичку, т.к. следующим ходом противник заберет оставшуюся спичку и победит. Тогда, если есть кучка с 1 спичкой, забираем спичку, если же есть спички числом спичек, большим 2, берем спичку из любой.
Если во всех кучках осталось по 2 спички, то было совершено 99*101=9999 ходов, а значит последнюю спичку в данный момент забрал начинающий. Тогда на 10000 ход второй вынужден забрать спичку из кучки с 2 спичками. А дальше игра оканчивается ничьей.
А значит ответ нет.
2) Заметим, что искомая сумма .
И правда. Пусть - сумма всех комбинаций по 1 ... по k элементов. Тогда
Т.к. числа отрицательны, то
Если хотя бы одно из , вся сумма равна -1.
В остальных случаях - всегда отрицательное. Но произведение 10 целых отрицательных чисел положительно, причем не меньше 1. Противоречие с тем, что .
А тогда сумма могла равняться только -1
х = 2
у = 1,4
а = 0,5
Объяснение:
Я так понимаю, тут три разных уравнения.
1) x+4=3x
Все иксы в левую часть, все известные числа в правую (при этом, если мы что-то переносим за равно, то меняем знак): x-3x=-4.
Приводим подобные: -2x=-4.
Находим икс делением (-4) на (-2): x = . При этом, если "-" мы делим на "-", то получаем "+", значит:
x = 2.
2) -3y+7=2y
Опять переносим все по своим частям, меняя знаки: -3y-2y=-7.
Приводим подобные: -5y=-7.
Находим игрек: y =
y = 1,4
3) 5а-1,5=2а
Все по старой схеме: 5а-2а=1,5.
Затем подобные: 3а=1,5
И расчет с ответом: а = 1,5 : 3 = 0,5
а = 0,5