1. Замість знака * запишіть таке найменше невід’ємне число, щоб отримана конгруенція ...≡ – 16 (mod 7) була правильною: А -2
Б 7
В 1
Г 5
Д 4
2. Встановіть, що можна поставити замість зірочки :
34 , 4 , -1 ,
3. Знайдіть остачу при діленні числа 29 в степени 2013 на 4;
4. Доведіть, що 1) 11n+14*6n кратне 5; 2)62n + 3n+2 +3n кратне 11.
5. Розв’яжіть рівняння у цілих числах: х2 - 4ху + 3у2 =
Здесь и далее фраза "не нарушая общности" будет означать, что мы можем так перетасовать вертикали и горизонтали, чтобы нужные нам линии имели нужные обозначения.
Пусть на некоторой вертикали (не нарушая общности - на вертикали А) находится 0<k<8 рыцарей (не нарушая общности - на полях с А1 по Аk). Рассмотрим лжеца на поле А8. Поскольку он утверждает, что на его горизонтали больше лжецов, чем на его вертикали, на самом деле это не так. Следовательно, на восьмой горизонтали как минимум k рыцарей (не нарушая общности - на полях с B8 по чётотам-8). Рассмотрим пересечения их вертикалей с первой горизонталью. Если бы на всех этих пересечениях стояли рыцари, то на первой вертикали оказалось бы минимум k+1 рыцарей, и рыцарь на А1 солгал бы. Значит, на каком-то из них (не нарушая общности - на В1) стоит лжец. При этом на вертикали В , согласно утверждению рыцаря с В8, более k рыцарей. Значит, следуя утверждению лжеца с B1, на горизонтали 1 также более k рыцарей. Получается, рыцарь с А1 лжёт. Противоречие.
Парадокс разрешим лишь в том случае, когда на каждой вертикали стоят либо 8 рыцарей, либо 8 лжецов. Из этого, в частности, следует доказываемое утверждение
Объяснение:
Не знаю правильно ли
Объяснение:
Церемония Первой борозды (тайск.: พระราชพิธีจรดพระนังคัลแรกนาขวัญ) – древний королевский обряд, проводимый в честь начала сельскохозяйственных работ. Церемония Первой борозды, вспахиваемой на ритуальном поле, уходит корнями в глубокую древность. В основе этого обряда лежит старинный распространенный от Индии до Китая ритуал поклонения божествам дождя, ветра, реки, земли и риса. В Таиланде эта церемония проводилась ежегодно со времен государства Сукхотай (1238 - 1438) в начале шестого месяца по лунному календарю. Церемония Первой борозды также ежегодно проводится в Камбодже[1].
Церемония проведения первой борозды
В тайском государстве Сукхотай существовало министерство земледелия (кром На), которое заботилось об ирригации и других общественных работах с целью поддержания и развития сельского хозяйства. Каждый год глава министерства лично проводил церемонию Первой борозды. Эта церемония служила сигналом к началу сельскохозяйственных работ по всей стране. Традиционно церемония Первой борозды осуществлялась самим королем[2].
Как правило, благоприятный день для проведения вычисляется королевским астрологом. Король Таиланда должен присутствовать на церемонии. Более того, для проведения церемонии король назначает Главного Пахаря, который исполняет обряд проведения первой борозды[3].
В Таиланде церемония Первой борозды включает в себя два важных ритуала. В первую очередь необходимо благословить семена, а уже после этого проводится вспахивание первой борозды на рисовом поле. Королевская церемония, которая открывает новый сезон возделывания риса, проводится в Большом дворце, а общенародная – на площади Санам Луанг, где люди подбирают с земли семена риса, используемые во время ритуального действа, для привлечения удачи и увеличения урожайности посевов. Традиция проводить церемонию сначала в королевском дворце, а затем на городской площади берет начало со времен правления Рамы IV Монгкута (1851-1868)[1].
Ежегодное проведение церемонии Первой борозды было возобновлено королем Рамой IX Пхумипоном Адульядетом с 1949 г. В XX веке Рама IX и его тайный совет стремились восстановить авторитет монарха как духовного отца нации, поэтому многие королевские церемонии, в том числе и церемония первой борозды, были возрождены[4].
12 мая 2017 года ежегодную церемонию Первой борозды посетил новопровозглашенный король Таиланда Рама X Маха Вачиралонгкорн, сын Рамы IX Пхумипона Адульядета. Церемония проходила на площади Санам Луанг, мероприятие транслировалось по местному телевидению. Во главе процессии, проводившей обряд, стоял министр сельского хозяйства Таиланда: он разбрасывал зерна риса, смешанные с лепестками роза и жасмина. Считается, что эти зерна приносят удачу и обладают целебными свойствами[5]