1. Запишите определение линейной функции.
2. Запишите область определения линейной функции.
3. Запишите область значений линейной функции.
4. Приведите пример линейной функции.
5. Приведите пример функции, которая не является линейной.
6. Функция задана формулой = 5х+4. Найдите значение
функции при значении аргумента, равном 1.
7. Функция задана формулой у= 0,5 – 4х. Определите значение
аргумента, при котором значение функции равно 3.
8. Найдите нуль функции y = 5х – 1.
9. Дана функция y=3x+5. Выясните, принадлежит ли точка
А(0;6) графику функции.
10. Построить график функции y = 3х – 2.
Чтобы определить проходит ли график функции через данные точки, нужно координаты этих точек подставить в уравнение функции и проверить, выполняется ли равенство.
у=3х²-х-2
А (-1; 2)
2=3*(-1)²-(-1)-2
2=3+1-2
2=2
Равенство верно, следовательно график функции проходит через точку А.
В (2; 8)
8=3*2²-2-2
8=12-4
8=8
Равенство верно, следовательно график функции проходит через точку В.
С (0;3)
3=3*0²-0-2
3=-2
Равенство неверно, следовательно график функции не проходит через точку С.
D (1; 4)
4=3*1²-1-2
4=3-3
4=0
Равенство неверно, следовательно график функции не проходит через точку D.
ответ: график функции у=3х²-х-2 проходит через точку А (-1; 2) и В (2; 8).
В один из дней он занимался своим любимым делом, рвал учебник по алгебре, да странный он какой-то был.То страницы не рвались, то они странным образом разлетались. То тут , то там мелькали темы.Но тут одна страница упала на стол и из страницы выскочила парабола. Ее ветви были увенчанны коронами, а руки держали скипетр.
Она посмотрела на Васю и произнесла.
- Ты Вася не учил уроки, ты Вася стал врагом народа. Теперь же получи наказание!
И взмахнула скипетором, постепенно мальчик стал уменьшаться ,а потом стал совсем маленьким человечком на листке бумаги.
- Так пройдет пять лет, пока ты не исправишься.
Произнесла парабола. И все стало , как прежде.
Никто больше не видел мальчика Васю, но ходят слухи, что где-то живет мальчик, который может доказать не доказуемое.