1. Аргумент = 2, это означает, что х = 2. Подставим это значение в функцию и получим её значение. y = 8*2 - 3 = 16 - 3 = 13
При х = 2, у = 13
2. Значение функции = -19, это означает, что у = -19. Подставим это значение функции и найдем аргумент: -19 = 8x - 3 -8х = -3 + 19 -8х = 16 |:(-8) x = -2
При у = -19, х = -2
3. Чтобы определить, принадлежит ли точка графику функции, необходимо подставить значения её координат в функцию. Если получится верное числовое равенство, то точка принадлежит графику.
В(-2.-13) -13 = 8 * (-2) - 3 -13 = -16 - 3 -13 = -19 - неверно, поэтому точка В не принадлежит графику функции. В(-2.-13) ∉ y = 8x - 3
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
1. Аргумент = 2, это означает, что х = 2. Подставим это значение в функцию и получим её значение.
y = 8*2 - 3 = 16 - 3 = 13
При х = 2, у = 13
2. Значение функции = -19, это означает, что у = -19. Подставим это значение функции и найдем аргумент:
-19 = 8x - 3
-8х = -3 + 19
-8х = 16 |:(-8)
x = -2
При у = -19, х = -2
3. Чтобы определить, принадлежит ли точка графику функции, необходимо подставить значения её координат в функцию. Если получится верное числовое равенство, то точка принадлежит графику.
В(-2.-13)
-13 = 8 * (-2) - 3
-13 = -16 - 3
-13 = -19 - неверно, поэтому точка В не принадлежит графику функции. В(-2.-13) ∉ y = 8x - 3
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.