1084. Було придбано 16 зошитів у клітинку і лінійку, усього на суму 32 грн 80 коп. Зошит у клітинку коштує 2 грн 20 коп., а в лінійку - 1 грн 80 коп. Скільки зошитів у клітинку і скіль- ки в лінійку було придбано?
Решала методом сложения. По правилам математики уравнения системы можно складывать. Наша задача в том, чтобы, сложив исходные уравнения, получить такое уравнение, в котором останется только одно неизвестное. В первом задании, например, я домножила первое уравнение на -3, чтобы далее и в первом, и во втором уравнении системы было 6х и -6х. Это сделано для того, чтобы при сложении этих уравнений иксы полностью уничтожились, и можно было решить их относительно У. Ну а потом по старинке: найденный У подставляем в любое из уравнений системы и получаем уже Х.
Решала методом сложения. По правилам математики уравнения системы можно складывать. Наша задача в том, чтобы, сложив исходные уравнения, получить такое уравнение, в котором останется только одно неизвестное. В первом задании, например, я домножила первое уравнение на -3, чтобы далее и в первом, и во втором уравнении системы было 6х и -6х. Это сделано для того, чтобы при сложении этих уравнений иксы полностью уничтожились, и можно было решить их относительно У. Ну а потом по старинке: найденный У подставляем в любое из уравнений системы и получаем уже Х.
По правилам математики уравнения системы можно складывать. Наша задача в том, чтобы, сложив исходные уравнения, получить такое уравнение, в котором останется только одно неизвестное.
В первом задании, например, я домножила первое уравнение на -3, чтобы далее и в первом, и во втором уравнении системы было 6х и -6х. Это сделано для того, чтобы при сложении этих уравнений иксы полностью уничтожились, и можно было решить их относительно У. Ну а потом по старинке: найденный У подставляем в любое из уравнений системы и получаем уже Х.
По правилам математики уравнения системы можно складывать. Наша задача в том, чтобы, сложив исходные уравнения, получить такое уравнение, в котором останется только одно неизвестное.
В первом задании, например, я домножила первое уравнение на -3, чтобы далее и в первом, и во втором уравнении системы было 6х и -6х. Это сделано для того, чтобы при сложении этих уравнений иксы полностью уничтожились, и можно было решить их относительно У. Ну а потом по старинке: найденный У подставляем в любое из уравнений системы и получаем уже Х.