В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bryuho20011
bryuho20011
05.01.2022 16:03 •  Алгебра

15
7.Найдите значение выражения loga (ab°), е
loga(ab5), если logb a =15/
17​

Показать ответ
Ответ:
данданн
данданн
28.04.2020 06:17

В решении.

Объяснение:

В 12:00 Незнайка вышел из пункта А в пункт Б, расположенный в 8 км от пункта А, со скоростью 4 км/ч. Через час Чебурашка вышел навстречу Незнайке с той же скоростью из пункта Б. Встретившись, они остановились, сели на лавочку, поговорили 30 минут и отправились вместе в пункт Б со скоростью 2 км/ч.

а) Когда они оказались в пункте Б?

Незнайка и Чебурашка оказались в пункте Б в 15.00

б) Постройте график движения обоих героев с 12:00 до момента их прибытия в пункт Б.

Пояснения к графику:

В момент выхода Чебурашки из пункта Б (точка на графике Б₁) Незнайка был в пути 1 час и км, точка на графике С, время 13.00.

В 13.00 Незнайка и Чебурашка начали движение навстречу друг другу с общей скоростью (скоростью сближения) 4+4=8 км/час, пройти им нужно было общее расстояние 4 км, и времени у них ушло 4 : 8 = 0,5 (часа). На графике место встречи точка Д, время 13.30.

Потом они посидели на лавочке 30 минут (0,5 часа), точка Е, время 14.00.

От точки Е начали движение в сторону пункта Б (на графике точка Б₂).

При скорости 2 км/час и расстоянии 2 км потратили на дорогу 1 час и оказались в пункте Б (точка Б₂) в 15.00.

в) Какой масштаб, на ваш взгляд, удобно выбрать по оси времени? а по оси расстояния?

По оси времени удобнее применить масштаб в 1 часе 2 см;

по оси расстояния в 1 см 1 км.


В 12:00 Незнайка вышел из пункта А в пункт Б, расположенный в 8 км от пункта А, со скоростью 4 км/ч.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gfitgfbjgffj
gfitgfbjgffj
15.10.2020 10:26

y

=

6

x

x

2

Переставим

6

x

и

x

2

.

y

=

x

2

+

6

x

Определим свойства данной параболы.

Нажмите, чтобы увидеть больше шагов...

Направление: направлено вниз

Вершина:

(

3

,

9

)

Фокус:

(

3

,

35

4

)

.

Ось симметрии:

x

=

3

Направляющая:

y

=

37

4

Выберем несколько значений

x

и подставим их в уравнение, чтобы найти соответствующие значения

y

. Значения

x

должны выбираться близко к вершине.

Нажмите, чтобы увидеть больше шагов...

x

y

1

5

2

8

3

9

4

8

5

5

Построим график параболы, используя ее свойства и выбранные точки.

Направление: направлено вниз

Вершина:

(

3

,

9

)

Фокус:

(

3

,

35

4

)

.

Ось симметрии:

x

=

3

Направляющая:

y

=

37

4

x

y

1

5

2

8

3

9

4

8

5

5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота