2-3x+2.5 и установите ее свойства. Критерий оценивания. № задания. Дескриптор.
Обучающийся.
Построить вершину параболы. 1 Строит вершину параболы. 1
Провести через вершину параболы прямую – ось симметрии параболы. Проводит через вершину параболы прямую – ось симметрии параболы. 1
Найти нули функции. Находит нули функции. 1
Построить дополнительные точки параболы. Строит дополнительные точки параболы. 1
Построить параболу. Строит параболу. 1
Найти область определения функции. Находит область определения функции. 1
Найти множество значении функции. Находит множество значении функции. 1
Найти промежуток убывания. Находит промежуток убывания. 1
Найти промежуток возрастания. Находит промежуток возрастания. 1
Найти нули функции. Находит нули функции. 1
Найти наибольшее значение. Находит наибольшее значение. 1
Найти наименьшее значение. Находит наименьшее значение. 1
б) если рассмотреть равенство: x² + (y+1)² = 4
то график этого уравнения --это окружность с центром в (0; -1) радиуса 2.
уравнение окружности с центром (x₀; y₀) радиуса R: (х-х₀)² + (y-y₀)² = R²
в задании знак неравенства "больше", т.е. это часть плоскости ВНЕ круга, включая границу (окружность)
например: точка (2;-3)
2² + (-3+1)² ≥ 4 верно...
а) неравенство с модулем со знаком "меньше" равносильно двойному неравенству: -2 < y-x-1 < 2 (прибавим 1)
-1 < y-x < 3
двойное неравенство равносильно системе неравенств (пересечению промежутков):
{y-x<3
{y-x>-1
или
{ y < x+3 (часть плоскости НИЖЕ (знак "<") прямой у=х+3)
{ y > x-1 (часть плоскости ВЫШЕ (знак ">") прямой у=x-1)
это полоса между параллельными прямыми...
и всегда можно проверить...
например, точка (2;-1) не принадлежит этому множеству...
|-1-2-1| < 2 неверно
точка (0;0) принадлежит этому множеству...
|0-0-1| < 2 верно
Если обозначить длину и ширину, как: и то для площади и периметра получатся выражения:
;
;
;
;
;
Подставим это выражение для в формулу для площади:
;
;
;
Можно решить по формулам квадратного уравнения,
а если не знаете их, то так:
;
;
;
;
;
;
;
;
м ;
м ;
Подставим это выражение для в формулу для :
м ;
м ;
О т в е т :
возможные стороны прямоугольника – метров и метр.