Обозначим за х время. за которое Вася с утра шёл от дома до школы 1) х - время, за которое Вася от дома до школы 2) в (8+х) часов он был в школе 3) в (8+х+5) часов , то есть в (13+х) часов у Васи закончились уроки, он вышел из школы и пошёл домой 4) до дома Вася шёл в 3 раза дольше, чем до школы. До школы он дошёл за х часов, значит, до дома за 3х часов 5) итак, Вася вышел из школы в (13+х) часов (см пункт 3) и дошёл до до дома за 3х часов (см пункт 4) Получается в (13+х+3х) часов (то есть в (13+4х) часов) Вася был дома 6) А по условию задачи Вася был дома в 15 часов Значит, 13+4х=15 7) решаем это уравнение: 13+4х=15 4х=15-13 4х=2 х=1/2 (ч) 7) то есть с утра Вася шёл от дома до школы 0,5 часа (это я только что выяснил в пункте 7) со скоростью 4 км/час (по условию задачи) Расстояние= скорость*время= 4 км/час* 0,5 ч= 2 км ответ: Школа находится в 2 км от дома
1) х - время, за которое Вася от дома до школы
2) в (8+х) часов он был в школе
3) в (8+х+5) часов , то есть в (13+х) часов у Васи закончились уроки, он вышел из школы и пошёл домой
4) до дома Вася шёл в 3 раза дольше, чем до школы. До школы он дошёл за х часов, значит, до дома за 3х часов
5) итак, Вася вышел из школы в (13+х) часов (см пункт 3) и дошёл до до дома за 3х часов (см пункт 4)
Получается в (13+х+3х) часов (то есть в (13+4х) часов) Вася был дома
6) А по условию задачи Вася был дома в 15 часов
Значит, 13+4х=15
7) решаем это уравнение:
13+4х=15
4х=15-13
4х=2
х=1/2 (ч)
7) то есть с утра Вася шёл от дома до школы 0,5 часа (это я только что выяснил в пункте 7) со скоростью 4 км/час (по условию задачи)
Расстояние= скорость*время= 4 км/час* 0,5 ч= 2 км
ответ: Школа находится в 2 км от дома
Рассмотрим функцию
Её область определения:
Приравниваем функцию к нулю:
Произведение равно нулю, если один из множителей равен нулю
На интервале найдем решение неравенства
_+___(-2)___-___(0)___-___(2)___+___
Решением неравенства есть промежуток -
Целое отрицательное число из промежутка: -1
ответ: -1.
При умножении неравенства на отрицательное число, знак неравенства меняется на противоположный
Целые отрицательные числа промежутка: -3; -2; -1.
ответ: -3; -2; -1.
Рассмотрим функцию
Область определения:
Приравниваем функцию к нулю:
Дробь обращается в 0 тогда, когда числитель равен нулю
По т. Виета:
Найдем решение неравенства
___+___(-1)___-____(0)____-__(2)____+____
- решение неравенства
Целых отрицательных чисел - НЕТ
ответ: целых отрицательных чисел нет
Рассмотрим функцию
Область определения функции:
Приравниваем функцию к нулю
Дробь обращается в нуль, если числитель равен нулю
Вычислим решение неравенства:
__+___(-√3)__-__[-1]__+___[0]___-__(√3)__+____
Решение неравенства:
Целые отрицательные решения : -1
ответ: -1.