В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maestro27568
maestro27568
22.06.2020 23:45 •  Алгебра

2. Дробно-линейная функция задана уравнением: f(x)=(ax-2)/(x-b) a) Асимптоты функции имеют уравнения =1, =3. Найдите значение переменных a и b. b) Используя результаты предыдущего действия: i) приведите функцию f(x)=(ax-2)/(x-b) к виду =n+k/(x+n); ii) найдите точки пересечения функции с осями координат; iii) постройте график функции. 3. a) Найдите обратную функцию для функции f(x)=(ax-2)/(x-b) с полученными значениями переменных a и b. b) Как будет расположен график обратной функции относительно первоначальной?

Показать ответ
Ответ:
lluciferr01
lluciferr01
19.08.2022 19:36

первую половину пути всадник проскакал  со скоростью 20 км/ч и затратил время, равное:  t₁=  S             ,а на вторую половину затратил t₂=   S  

                    2*∨₁                                                                2*∨₂.

Так как средняя скорость= Весь путь/все время в пути,имеем

Весь путь= Sкм

все время=t₁+t₂= S/2v₁+S/2v₂=   Sv₂+Sv₁  =    S(v₂+v₁) 

                                                    2v₁v₂           2v₁v₂

Средняя скорость= S:  S(v₂+v₁)   =     2v₁v₂

                                     2v₁v₂           v₂+v₁  


2*20*12/(20+12)=480/32=15км/ч- средняя скорость всадника.

0,0(0 оценок)
Ответ:
поварешка1
поварешка1
28.03.2022 03:20

Попробуй так: (метод от противного)
Допустим, что существует пара целых корней х1 и х2 твоего уравнения, тогда возможны следующие варианты:
1) они оба четные
2)оба нечетные
3) один четны, один нечетный
рассмотри каждый из случаев, применяя теорему обратную к теореме виета, например,
если х1 и х2 четные тогда по теореме обратной к теореме виета х1+х2 = -b четное, что противоречит тому что все коэффиценты четные,
и рассмотри так все случаи, для каждого из которых у тебя получится противоречие,
после чего делаешь вывод, что целых корней нет
вот и все :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота