2) дальше, мы имеем, что x+y=17 подставим во второе уравнение:
xy-9*17+81=2 xy-153+81=2 xy=74
3)дальше, берем в систему x+y=17 и xy=74
потом, по методу подставление, находим из первого или второго уравнения переменную и подставляем во второе уравнениея из первого уравнения нашел x, x=17-y, и подставил во второе:
(17-y)y=74 17y-y^2=74 соберем все в одну сторону
y^2-17y+74=0
находим дискриминант: Д=17^2-4*74=-7
дискриминант отрицателен, значит нет решения. ответ пустое множество.
a) 50
b) [0; 5]
c) [144; 400]
Объяснение:
Для решения этих примеров нужно указать, что функция y=√x является неотрицательной и возрастающей.
a) График функции проходит через точку (a; 5√2). Найдите значение a.
5√2=√a
a=50
b) Если x ∈ [0; 25], то какие значение будет принимать данная функция?
На левой границе: x=0 ⇒ y=√0=0
На правой границе: x=25 ⇒ y=√25=5
Т .е. функция будет принимать значения [0; 5]
c) Найдите значения аргумента, если y ∈ [12; 20]
На левой границе: y=12 ⇒ x=12²=144
На правой границе: y=20 ⇒ x=20²=400
Т.е. аргумент будет принимать значения [144; 400]
xy-9(x+y)+81=2. я вынес за скобку -9
2) дальше, мы имеем, что x+y=17 подставим во второе уравнение:
xy-9*17+81=2
xy-153+81=2
xy=74
3)дальше, берем в систему x+y=17 и xy=74
потом, по методу подставление, находим из первого или второго уравнения переменную и подставляем во второе уравнениея из первого уравнения нашел x, x=17-y, и подставил во второе:
(17-y)y=74
17y-y^2=74
соберем все в одну сторону
y^2-17y+74=0
находим дискриминант:
Д=17^2-4*74=-7
дискриминант отрицателен, значит нет решения. ответ пустое множество.