В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pomochnik1vsegda
Pomochnik1vsegda
15.05.2022 12:11 •  Алгебра

2. Гіпотенуза прямокутного трикутника дорівнює 8 √2. Якими мають бути катети цього трикутника, щоб його площа була найбільшою?

Показать ответ
Ответ:
yurasokolov232
yurasokolov232
19.01.2020 22:03
В первую очередь определяем область допустимых значений: поскольку данное выражение - многочлен, то ОДЗ=R, т.е. x - любое число.
Понятие "экстремумы" связано с нахождением производной, поэтому первый шаг выглядит следующим образом: 
2) y' = (3x^3-x^2+5)'=9x^2-2x
Второй шаг: приравниваем производную к нулю:
3) 9x^2-2x=0
    x(9x-2)=0
    x=0;
    9x-2=0, x=2/9
4) Полученные точки отмечаем на числовой прямой:
 ___+__.-.+__y'_
            0                   2/9          y     x
причем над прямой отмечается знак производной, под прямой - поведение функции.
Поскольку наша производная - это квадратное уравнение, то графиком производной является парабола, ветви которой направлены вверх, следовательно знаки производной отмечаются справа на лево + - +.
Значит до точки 0 функция возрастает, до очки 2/9 убывает, после точки 2/9 снова возрастает. следовательно, точка 0 - икс максимальное, точка 2/9 - икс минимальное.
5) Точки экстремума - это иксы, а экстремумы это игрики. 
   Чтобы найти игрики,  надо иксы подставить в  ваше исходное выражение y=3x^3-x^2=5 и решить, причем у минимальное - это игрик от нуля, а у максимальное - это игрик от двух девятых.
Удачи вам) Надеюсь мой ответ вам
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мика7771
Мика7771
15.05.2022 08:30

Нет желания расписывать тут полчаса. Все решения на прикреплённой фотке.


Возникли проблемы с заданием 1 - б и 6 - б. Возможно я что-то не так понял или ты написал непонятно либо неправильно.


Тут для решения нужно знать следующие фишки:


1) Если мы возводим число в какой-либо степени в степень, то нужно просто перемножить степени (пример 3 - в)


2) Если перемножаем (делим) числа в n степени с одинаковым основанием, то тогда мы просто переписываем основания и складываем (вычитаем) степени (пример 2 -а и 2-б)


В целом, 2-ое задание показывает необходимые операции на степенными числами.


к 3 заданию: стандартный вид числа выглядит примерно так "x.xxx*10^n". Т.е. 1 знак до запятой, какое-либо число знаков после запятой и умножаем всё это на 10 в нужной степени. Проанализируй 3 задание и поймёшь.


Удачи)


20 ! 1. найдите значение выражения: а). (16-1\3*6^2)^3 б). -5а^2 2. выполните действия: а). х^12*х^1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота