2) предприятие начало свою производственную деятельность с 16 июля 20. года. списочная численность
работников в июле составила: на 16 июля – 56 чел., на 17 июля – 58 чел., на 18 июля – 59 чел., на 23 июля —
58 чел., на 27 июля – 57 чел. списочная численность работников в августе: на 3 августа — 60 чел., на 19
августа — 61 чел., на 28 августа — 59 чел. также известна ссч работников за сентябрь – 63 чел. определить
ссч работников предприятия за июль, август и 3 квартал 20.. года.
В решении.
Объяснение:
В квартире планируется создать две комнаты одинаковой ширины. Длина первой комнаты в 8 раз больше ширины, а длина второй комнаты - 4 метра. Если площадь квартиры 60 м², найдите ширину комнат.
х - ширина комнат.
8х - длина первой комнаты.
8х² - площадь первой комнаты.
4*х - площадь второй комнаты.
По условию задачи уравнение:
8х² + 4х = 60
8х² + 4х - 60 = 0, квадратное уравнение, ищем корни:
(прежде разделить уравнение на 8 для упрощения):
х² + 0,5х - 7,5 = 0
D=b²-4ac =0,25 + 30 = 30,25 √D=5,5
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(-0,5-5,5)/2 = -3, отбрасываем, как отрицательный.
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(-0,5+5,5)/2
х₂=5/2
х₂=2,5 (м) - ширина комнат.
Проверка:
2,5 * 8 = 20 (м) - длина первой комнаты.
20*2,5 = 50 (м²) - площадь первой комнаты.
4*2,5 = 10 (м²) - площадь второй комнаты.
50 + 10 = 60 (м²) - площадь квартиры, верно.
1.0,5x²-0,1x-10; x=-4
0,5×4²-0,1×4-10=8-0,4-10=3,4
2.а)2/3x=6
x=6
б)5-0,2х=1
-0,2х=1-5
-0,2х=-4
х=0.05
3x-7=x-11
3x-x= -11+7
2x=-4
x=-2
3.а³×а²/а⁴= а
4.2х(3х-у)+у(х-2у)= 6х²-2ху+ух-2у²= 6х²-ху-2у²
б)(а-4)²-2а(а-4)=
а²-8а-16-2а²-8а=-а²-16а-16;(а²+16а+16)
5.х=1,5
Объяснение:
1.подставляем в уравнение заместь х 4 и решаем уравнение
2.a)мы переносим и делим на 6 перенесёное, под 6 подписываем 1 и так как мы выполняем деление=> мы переворачиваем дробь сокращаем и умножаем что осталось
б) переносим известные право, не известные в лево и решаем обычное уравнение
в)аналогично б
4.умнажаем каждый знаменатель перед скобкой, на скобку, приравниваем подобные и получаем ответ
б.аналогично а, только первую скобку разлаживаем на разность квадратов
5.решаем крест на крест