В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лиза200111111
Лиза200111111
12.05.2023 13:30 •  Алгебра

2) При каких значениях переменной имеет смысл выражение \sqrt{2x { }^{2} } + x

Показать ответ
Ответ:
ВалерияЛера11111
ВалерияЛера11111
01.07.2022 11:03
А) Да, например, можно стереть пары 2-10, 4-5, 6-9, 7-11. Останутся два числа: 3 и 8, сумма которых равна 11.

б) Нет. Заметим, что стирать можно пары, в которых одно число даёт остаток 1 при делении на 3, а другое — остаток 2 при делении на 3 (пары первого типа), или пары чисел, делящихся на 3 (пары второго типа). В исходной последовательности 18 чисел с остатком 1, 17 с остатком 2 и 17 делящихся на 3. Тогда, чтобы осталось два числа, надо стереть 17 пар первого типа и 8 пар второго типа, останется одночисло, дающее остаток 1 при делении на 3, и одно число, делящееся на 4. Их разность не может делиться на 3.

в) Мы знаем остатки чисел, которые должны остаться. Максимальное чистное будет, если будем делить максимальное число с остатком 1 на минимальное с остатком 0 или максимальное с остатком 0 на минимальное с остатком 1. Посмотрим, что из этого больше.
Макс(0) = 150, мин(0) = 102; макс(1) = 151, мин(1) = 100. 150/100 = 1,5; 151/102 = 1,48... < 1.5. Значит, чтобы частное было максимальным, нужно оставить числа 150 и 100.

Вот как это сделать: стираем пары вида (6n, 6n + 3) для n от 17 до 24 и пары вида (3n + 2, 3n + 4) для n от 33 до 49

ответ. а) да, б) нет, в) 1,5.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Trap00ra
Trap00ra
29.03.2022 22:06
Task/26050736
       
 |x²- x| +|2x-3|  < x  ;
|x(x-1)| +|2x-3| < x       * * * ясно  x >0 * * *
       -  -            +   -               + +
0   1 1,5
Совокупность систем
a)    
{0< x < 1  ;                      {0 < x < 1;              { 0< x < 1 ;
{-x² +x -2x +3 < x .          { x² +2x - 3 > 0 .   { x ∈( -∞; -3) ∪ ( 1;∞).
x ∈  ∅  .
б) 
{1≤ x < 1,5  ;                  { 1≤ x < 1,5 ;          {1≤ x < 1,5 ; 
{x² - x -2x +3 < x .          { x² - 4x + 3 < 0 .    { x ∈( 1 ; 3).
x ∈ ( 1;1,5) .
в)  
{x ≥ 1,5  ;                       { x ≥ 1,5  ;        { x ≥ 1,5  ;     
{x² - x +2x -3 < x .          { x² -  3 < 0 .   { x ∈(-√3; √3).
x ∈ [1,5 ; √3) .           

* * * x ∈ ( 1;1,5) ∪  [1,5 ; √3) =  ( 1 ; √3) .   * * * 

ответ :  x ∈ ( 1 ; √3) . 
арифметику можно проверить 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота