2. Щоб побудувати графік функції = , треба графік функції 2 + 3 = 2 перенести на 3 одиниці…
А. вліво. Б. вправо. В. вниз. Г. вгору.
3.
Укажіть функцію, що є квадратичною.
А. = . Б. . 1 2 +2−3 = 2 + 2 − 3 В. = . Г. . 3 + 2 − 3 = 2 − 3
4.
Знайдіть нулі функції: 1) =− 4 + 6; 2) = 2 − 3 − 4.
5.
Визначте за малюнком, який з графіків є графіком функції = − 2, а який – графіку функції = − 2.
6.
Знайдіть область визначення функцій: 1) () = ; 2) . 14 3 2 +2−5 () = 3 5−2
7.
Побудуйте графік функції = . За графіком знайдіть: 2 − 4 + 3 1) область значення функції; 2) проміжок зростання функції.
D = 81-768=- 687
действительных корней нет
1) 4y^2 - 25y + 100=0
D = 625-1600, D<0 действительных корней нет
3) из условия знаменателя: х не равен -3 и 1/2. Далее по условию равенства нулю дроби:
(x+3)(x-2)=0
x+3=0 или x-2=0
x=-3 x=2
ответ: 2 (так как -3 не подходит по условию знаменателя)
4) Приведем к общему знаменателю:
(16(x^2-9)+x^2(x-6)-x^2(x+3))/(x^2(x^2-9)) = 0
x не равен 0, 3 и - 3
16(x^2-9)+x^2(x-6)-x^2(x+3)=0
16x^2-144+x^3-6x^2-x^3-3x^2=0
7x^2=144
x1=12/√7
x2=- 12/√7
у кваждой будет длина
Для того, чтобы кусочки верёвочки длины 2 после разрезания были бы такой же длины, т.е. нужно разрезать верёвочку длины 2 на частей.
Значит всего будет частей.
Проще говоря, на сколько бы частей не разрезали эти верёвочки, общее число всех кусочков непременно окажется кратным трём, т.е. должно делиться на три.
Если предлагаются варианты ответов: 6, 8, 9, 12 или 15, то единственным подходящим вариантом будет 8, поскольку:
6 делится на три.
8 не делится на три! Таким число частей не могло оказаться!
9 делится на три.
12 делится на три.
15 делится на три.
О т в е т : (б) 8 .