1) х-деталей делал ученик в 1 час х+5-деталей делал мастер в час 6х-деталей ученик сделал за 6 часов 4(х+5)-деталей мастер сделал за 4 часа известно,что количество деталей,сделанных учеником за 6 часов равно количеству деталей, сделанных мастером за 4 часа => =>6х=4(х+5) 6х=4х+20 6х-4х=20 2х=20 х=20/2 х=10 ответ: х=10;ученик сделал десять деталей за 1 час.
2) х-кг гвоздей во 2 ящике 2х-кг гвоздей в 1 ящ 2х-5-кг гвоздей ост. в 1 ящ х-10-кг гвоздей ост. в 2 ящ (х-10)3=2х-5 3х-30=2х-5 3х-2х=30-5 х=25 кг гвоздей во 2 ящике было изначально 25*2=50 кг гвоздей в 1 ящике было изначально ответ: 50 кг в 1 ящике; 25 кг во 2 ящике
1) Чертим таблицу с х и у. Выбираем более удобный х, подставляем в данное уравнение и считаем у, которое записываем в таблицу. Нужно так взять 2 любых х (3 для проверки можно) 2)Чертим ось координат. х горизонтальная и у вертикальная. Отмечаем полученные точки. Дальше смотришь в таблицу, первая точка должна быть на пересечении прямых, которые проходят через соответствующие единицы деления в осях (стрелках) х и у и параллельны другой оси, соответственно у и х. Таким же образом находим остальные точки и соединяем их линиями.
х+5-деталей делал мастер в час
6х-деталей ученик сделал за 6 часов
4(х+5)-деталей мастер сделал за 4 часа
известно,что количество деталей,сделанных учеником за 6 часов равно количеству деталей, сделанных мастером за 4 часа =>
=>6х=4(х+5)
6х=4х+20
6х-4х=20
2х=20
х=20/2
х=10
ответ: х=10;ученик сделал десять деталей за 1 час.
2) х-кг гвоздей во 2 ящике
2х-кг гвоздей в 1 ящ
2х-5-кг гвоздей ост. в 1 ящ
х-10-кг гвоздей ост. в 2 ящ
(х-10)3=2х-5
3х-30=2х-5
3х-2х=30-5
х=25 кг гвоздей во 2 ящике было изначально
25*2=50 кг гвоздей в 1 ящике было изначально
ответ: 50 кг в 1 ящике; 25 кг во 2 ящике
2)Чертим ось координат. х горизонтальная и у вертикальная. Отмечаем полученные точки. Дальше смотришь в таблицу, первая точка должна быть на пересечении прямых, которые проходят через соответствующие единицы деления в осях (стрелках) х и у и параллельны другой оси, соответственно у и х. Таким же образом находим остальные точки и соединяем их линиями.