2. Задано вибірку жирності молока (у відсотках): 3,5; 3,6; 3,1; 3,7; 3,6; 3,5; 3,4; 3.1. Знайти
моду, медіану, середнє арифметичне, середнє квадратичне, дисперсію.
3. Учні 11-го класу проходили тестування з математики, під час якого оцінку виставляли за
100-бальною шкалою. Середнє значення оцінок учнів усього класу, у якому навчається 10
хлопців і 12 дівчат, дорівнює ів, а середнє значення оцінок тільки хлопців становить
ів. Знайдіть середнє значення оцінок дівчат цього класу.
2) Раз доказали, что число делителей четно, то разобьем все делители на две группы - в которых числа четные и в которых числа нечетные. Каждому четному числу из первой группы соответствует ровно одно нечетное число из второй группы такое, что их произведение дает число 2aТаких групп n/2, где n-число делителей числа 2a. Поэтому количество четных делителей равно количеству нечетных делителей.
Можно доказать по-другому. Есть у нас число 2a. Выпишем все множители числа a. Множество множителей числа 2a содержит множество множителей числа a. Оставшиеся множители числа 2a - это произведение каждого из множителей числа a на число 2, поскольку каждый из множителей числа a взаимно простой с 2. Множители, в состав которых не входит 2 - нечетные, а в состав которых входит 2 - четные. Раз из одного множества с нечетными элементами можно получить второе множество с четными элементами, причем их количество совпадает, то у числа 2a количество четных делителей равно количеству нечетных делителейВ конце концов, это очевидно
Объяснение:
Это промежуток от 2 до 4.
Если скобка круглая, то конец отрезка не входит в решение.
Если скобка квадратная, то конец входит в решение.
Обычно такая запись возникает при решении неравенства.
Если знак строгий, < или >, то скобки круглые.
(x-2)(x-4) < 0
x € (2; 4)
Если не строгий, <= или >=, то скобки квадратные.
(x-2)(x-4) <= 0
x € [2; 4]
Если выражение стоит в знаменателе, то скобка всегда круглая, потому что 0 в знаменателе не должен появляться.
(x - 2)/(x - 4) <= 0
x € [-2; 4)