Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
Пусть х- время прихода на встречу лица А, у - лица В
Тогда у=х пришли в одно время
Если у-15<х<у+15. А и В встретятся
На координатной плоскости найдем (х, у)-когда произойдет встреча А и В
Квадрат с вершинами (0, 0) (60,0) (60,60) (0,60) все точки в середине его - всевозможние случаи прихода А и В на место встречи, "коридор" в середине квадрата |х-у|<15 время приходов благоприятствующая встрече
Отношение площадей "коридора" ко всему квадрату и будет иискомая вероятность
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
Відповідь:
0.4375
Пояснення:
Пусть х- время прихода на встречу лица А, у - лица В
Тогда у=х пришли в одно время
Если у-15<х<у+15. А и В встретятся
На координатной плоскости найдем (х, у)-когда произойдет встреча А и В
Квадрат с вершинами (0, 0) (60,0) (60,60) (0,60) все точки в середине его - всевозможние случаи прихода А и В на место встречи, "коридор" в середине квадрата |х-у|<15 время приходов благоприятствующая встрече
Отношение площадей "коридора" ко всему квадрату и будет иискомая вероятность
S□=60×60=3600
S//=2(1/2×60×60-1/2×45×45)=1575
P=1575/3600=0.4375