(20 ) y= - x^2 - x + 2 1) найти области определения и значения функций. 2) вычислить точки пересечения графика с осями координат. 3) исследовать функцию на многотонность. 4) найти точки экстремума и вычислить значения функций в этих точках. 5) построить график функции.
1.
настоящий, пышный.
настоящая, пышная.
настоящее, пышное.
настоящие, пышные.
2.
памятный подарок; памятливый человек.
стекольный завод; стеклянный стакан.
3.
(о) зелёном горшочке, зелёного горшочка, зелёный горшочек, зелёным горшочком;
(о) тёплом солнце, тёплого солнца, тёплое солнце, тёплым солнцем;
(о) горной бурлящей реке, горной бурлящей реки, горную бурлящую реку, горной бурлящей рекой.
4.
большой зонт: м.р., ед.ч, и.п.
за большим окном: с.р., ед.ч., т.п.
большим автомобилем: м.р., ед.ч, т.п.
из большого облака: с.р., ед.ч., р.п.
5.
на свежем воздухе: м.р., ед.ч., п.п.
пахнет свежим хлебом: м.р., ед.ч., т.п.
на мрачной сосне: ж.р., ед.ч., п.п.
за воздушными шарами: мн.ч., т.п. (мн.ч. - род не определяется).
о летних каникулах: мн.ч., п.п.
нашим козам: мн.ч., д.п.
мелкую рыбёшку: ж.р., ед.ч., в.п.
к соседским мальчишкам: мн.ч., д.п.
подробнее - на -
а) х2+5х-14=(х-2)(х+7);
х2+5х-14=0;
д=25-4*(-14)=25+56=81;
х1=(-5+9)/2=4/2=2;
х2=(-5-9)/2=-14/2=-7;
б)16х2-14х+3=16(х-0,5)(х-0,375);
16х2-14х+3=0
д=(-14)2-4*16*3=196-192=4;
х1=(14+2)/32=16/32=0,5;
х2=(14-2)/32=12/32=0,375;
в)(3у2-7у-6)/(4-9у2)=3(у-3)(у+2/3)/-9(у-2/3)(у+2/3)=3(у-3)/(6-9у)=
(3у-9)/(6-9у)=3(у-3)/3(2-3у)=(у-3)/(2-3у);
3у2-7у-6=(у-3)(у+2/3);
3у2-7у-6=0
д=49-4*3*(-6)=49+72=121;
у1=(7+11)/6=18/6=3;
у2=(7-11)/6=-4/6=-2/3;
4-9у2=-9(у-2/3)(у+2/3);
4-9у2=0
9у2=4
у1=4/9=2/3;
у2=-2/3.