В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
llllllllllllll1
llllllllllllll1
05.12.2022 20:33 •  Алгебра

21 вариант:
0 = - 0,3
1 = - 2,4
2 = - 2,8
3 = - 1,8
4 = - 0,3
5 = 2,6


21 вариант: 0 = - 0,3 1 = - 2,4 2 = - 2,8 3 = - 1,8 4 = - 0,3 5 = 2,6
21 вариант: 0 = - 0,3 1 = - 2,4 2 = - 2,8 3 = - 1,8 4 = - 0,3 5 = 2,6

Показать ответ
Ответ:
Диана8909
Диана8909
20.04.2021 16:28

Объяснение:

1. При каких условиях число a>  b?  Если a-b >0  т.е положительна разность  Как это обозначается?  a-b >0

2. Покажите знаки строгого и нестрогого неравенств.   ≤   ≥

3. Какие свойства числовых неравенств вы знаете?

Если  a>b  и  b>c , то   a>c .

Если  a>b , то   a+c>b+c .

Если  a>b  и  k>0 , то  ak>bk .

Если  a>b  и  k<0 , то  ak<bk .

4. Что вы понимаете под доказательством неравенства?

Преобразование частей по правилам к очевидному результату

5. Назовите методы доказательства неравенств и раскройте их смысл.

С известным перенести в одну сторону с неизвестным в другую, привести подобные члены и  сделать выводы.

6. Что значит решить неравенство? Найти все его решения или установить , что их нет

7. Какие неравенства называются равносильными?  которые имеют одни и те же решения.

8. Какие неравенства называются квадратными?  ​неравенство вида ах²+вх+с (≤,≥,>,<)0

9. Объясните решение неравенств методом интервалов. Нужно квадратичный трехчлен представить в виде произведения, найти нули квадратичного трехчлена и определить знак одного из интервалов(потом чередуются)

10. Объясните графический решения квадратных неравенств.

11. Как решаются системы неравенств с одной переменной?​

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristina1333313
kristina1333313
20.04.2021 16:28

   

План-конспект урока

Алгебра

8 класс

Тема: Доказательство неравенств

Цель:

Образовательная: формирование умений доказательства неравенств, формирование

Этапы занятия:

Организационный момент.

Актуализация опорных занятий.

Усвоение новых знаний и действий.

Первичное закрепление знаний и действий.

Контроль и самопроверка знаний, рефлексия.

Подведение итогов занятий.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент. Подготовка учащихся к работе на занятии.

2. Подготовка к основному этапу. Обеспечение мотивации, значимости изучаемой темы занятия и принятия учащимися учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний.

а) С неравенств сравниваются большие и малые величины;

b) Во С какого приема мы умеем доказывать неравенство вида aответ:

- Один из приемов доказательства неравенства ab) сводят к доказательству равносильного ему неравенства a-b<0 (a-b>0);

c) Повторим данное доказательство на примере неравенства Коши.

“Среднее арифметическое неотрицательных чисел не меньше их среднего геометрического”:

Доказать: 

Доказательство: Рассмотрим разность левой и правой частей неравенства:

Неотрицательность квадрата любого вещественного числа очевидна.

Значит,   – верное неравенство.

3.

a) Во Попробуем сформулировать другой прием.

ответ (учитель ответить на во Другой прием состоит в том, чтобы показать, что данное неравенство является следствием некоторого очевидного неравенства:

(a-b)2  0, (a+b)2  0 или неравенства Коши   , при а0, b0, выражающее соотношение между средним арифметическим и средним геометрическим двух неотрицательных чисел;

b) Докажем, что (a+b)(ab+1)  4ab, при а0, b0.

Доказательство: Рассмотрим a+b и ab+1.

Используем очевидное неравенство Коши:

второго множителя.

Перемножим получившиеся неравенства:

с) Так же используют следующий прием: предполагают, что данное неравенство верно при заданных значениях переменных, строят цепочку неравенств-следствий, приводящую к некоторому очевидному неравенству. Рассматривая затем эту цепочку неравенств снизу вверх, показывают, что данное неравенство является следствием полученного очевидного неравенства и потому верно при указанных значениях переменных.

Значит, доказательство (a+b)·(ab+1)  4ab, при а0, b0 можно выполнить другим Допустим, что при а0, b0 данное неравенство верно, т.е.:

Используя неравенство Коши дважды для каждого множителя, имеем:

Значит, (a+b)·(ab+1)  4ab, при а0, b0, что и требовалось доказать.

4. Докажем: 

Доказательство: Допустим, что данное неравенство верно.

Получили очевидное неравенство.

Значит, данное неравенство  верно.

Во Мы можем привести доказательство данного неравенства из очевидного неравенства (a+b-2)2  0?

ответ: Да, для этого сделаем обратные шаги (рассказать по готовой записи)

Объяснение:

как то так, неуверен

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота