Необходимость рекультивации нарушенных земель в связи с ростом населения
2011 / Исхаков Х. А.
Исследование возможности использования золы уноса как минеральной добавки в растениеводстве
2011 / Корецкий Д. С.
Размокаемость углистых аргиллитов
2010 / Исхаков Хамза Ахметович, Трясунов Борис Григорьевич
Кафедра химической технологии твердого топлива и экологии
2009 / Сальникова Наталья Александровна, Трясунов Борис Григорьевич
1917–1922 годы в судьбах России и мира: в поисках объективного понимания российской гражданской войны
2013 / Голдин Владислав Иванович
Подготовка публичного доклада преподавателя
2016 / Черникова Оксана Петровна
В одной тель-авивской газете о докладе было сказано: «научный доклад- это, в принципе, ограниченное время, в течение которого приводятся результаты и выводы, их место в общей системе знаний в данной отрасли науки. Приводятся для слушателя, как правило, не работающего в данной отрасли, но желающего понять, как он сможет использовать новое знание в своей работе. Короче говоря, доклад - это в какой-то мере реклама». Хорошо сказано коротко и ясно.
Что касается диссертационных докладов, там особые требования. Доклад пишется в виде краткого изложения автореферата и читается в рамках отведенного времени*.
Есть еще так называемые стендовые доклады
- они имеют место, когда конференция не разделена на секции и из-за невозможности заслушать все доклады на пленарных заседаниях, часть докладов вывешивается вне зала, в фойе. К таким докладам свои требования, изложенные ниже:
* резюме - достаточно краткое, чтобы привлечь внимание;
* введение - позволяющее понять постановку проблемы и цель исследования;
* результаты - их должно быть не очень много;
* текст - лучше всего краткий, связывающий таблицы и рисунки;
* выводы - краткие, интересные, запоминающиеся.
Название стендового доклада должно читаться с расстояния 3-4 мм; размер площади доклада-0,6-0,8 м2.
Объяснение:
Как подготовить презентацию и сделать доклад по программированию
2007 / Сафонов Владимир Олегович
Обеспыливания углей
2008 / Исхаков Хамза Ахметович, Счастливцев Евгений Леонидович, Кондратенко Юлия Александровна
Необходимость рекультивации нарушенных земель в связи с ростом населения
2011 / Исхаков Х. А.
Исследование возможности использования золы уноса как минеральной добавки в растениеводстве
2011 / Корецкий Д. С.
Размокаемость углистых аргиллитов
2010 / Исхаков Хамза Ахметович, Трясунов Борис Григорьевич
Кафедра химической технологии твердого топлива и экологии
2009 / Сальникова Наталья Александровна, Трясунов Борис Григорьевич
1917–1922 годы в судьбах России и мира: в поисках объективного понимания российской гражданской войны
2013 / Голдин Владислав Иванович
Подготовка публичного доклада преподавателя
2016 / Черникова Оксана Петровна
В одной тель-авивской газете о докладе было сказано: «научный доклад- это, в принципе, ограниченное время, в течение которого приводятся результаты и выводы, их место в общей системе знаний в данной отрасли науки. Приводятся для слушателя, как правило, не работающего в данной отрасли, но желающего понять, как он сможет использовать новое знание в своей работе. Короче говоря, доклад - это в какой-то мере реклама». Хорошо сказано коротко и ясно.
Что касается диссертационных докладов, там особые требования. Доклад пишется в виде краткого изложения автореферата и читается в рамках отведенного времени*.
Есть еще так называемые стендовые доклады
- они имеют место, когда конференция не разделена на секции и из-за невозможности заслушать все доклады на пленарных заседаниях, часть докладов вывешивается вне зала, в фойе. К таким докладам свои требования, изложенные ниже:
* резюме - достаточно краткое, чтобы привлечь внимание;
* введение - позволяющее понять постановку проблемы и цель исследования;
* результаты - их должно быть не очень много;
* текст - лучше всего краткий, связывающий таблицы и рисунки;
* выводы - краткие, интересные, запоминающиеся.
Название стендового доклада должно читаться с расстояния 3-4 мм; размер площади доклада-0,6-0,8 м2.
Преслер В.Т. Методология построения автореферата кандидатской диссертации// Вестн. КузГТУ. № 1. 2007.С.144-157.
Кондратенко Юлия Александровна - ведущий инженер Института угля и углехимии СО РАН
Как подготовить презентацию и сделать доклад по программированию
2007 / Сафонов Владимир Олегович
Обеспыливания углей
2008 / Исхаков Хамза Ахметович, Счастливцев Евгений Леонидович, Кондратенко Юлия Александровна
Необходимость рекультивации нарушенных земель в связи с ростом населения
2011 / Исхаков Х. А.
Исследование возможности использования золы уноса как минеральной добавки в растениеводстве
2011 / Корецкий Д. С.
Размокаемость углистых аргиллитов
2010 / Исхаков Хамза Ахметович, Трясунов Борис Григорьевич
Кафедра химической технологии твердого топлива и экологии
2009 / Сальникова Наталья Александровна, Трясунов Борис Григорьевич
1917–1922 годы в судьбах России и мира: в поисках объективного понимания российской гражданской войны
2013 / Голдин Владислав Иванович
Подготовка публичного доклада преподавателя
2016 / Черникова Оксана Петровна
i
Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
Предварительный Читать статью
Текст научной работы на тему «Как делать научный доклад»
126
127
убедившись в справедливости пушкинских стихов:
1) Найди дискриминант квадратного уравнения 8x²+4x+12=0.
D = b² - 4ac = 16 - 4·8·12 = 16 - 384 = -368.
2) Найди корни квадратного уравнения x²+7x+12=0.
По т., обратной к т. Виетта, имеем х₁ = -4; x₂ = -3.
3) Реши квадратное уравнение 2(5x−15)²−7(5x−15)+6=0.
Рациональным будет метод введения новой переменной.
Пусть 5x−15 = t, тогда имеем:
2t²−7t+6=0; D = b² - 4ac = 49 - 4·2·6 = 49 - 48 = 1; √D = 1
t₁ = (7 + 1)/4 = 2; t₂ = (7 - 1)/4 = 1,5.
Возвращаемся к замене:
5x−15 =2; 5x = 2 + 15; 5x = 17; x = 17/5; x₁ = 3,4.
5x−15 = 1,5; 5x = 1,5 + 15; 5x = 16,5; x = 16,5/5; x₂ = 3,3.
ответ: 3,4; 3,3.
4)Найди корни уравнения −8,9(x−2,1)(x−31)=0.
x−2,1 = 0 или x−31 = 0.
х₁ = 2,1 х₂ = 31.
ответ: 2,1; 31.
5) Сократи дробь (x−4)²/(x²+2x−24) = (x−4)²/((x + 6)(x − 4)) = (х - 4)/(х + 6).
Полученная дробь: (х - 4)/(х + 6).
6)Сократи дробь (5x²−32x+12)/(x³−216).
5x²−32x+12 = 0; D = b² - 4ac = 1024 - 480 = 784; √D = 28.
x₁ = (32 + 28)/10 = 6; x₂ = (32 - 28)/10 = 0,4
Имеем: (5x²−32x+12)/(x³−216) = ((x - 6)(5x - 2))/((x - 6)(x² + 6x + 36)) =
= (5x - 2)/(x² + 6x + 36).
7) Разложи на множители квадратный трехчлен x² + 8x + 15.
x² + 8x + 15 = 0; x₁ = -3; x₂ = -5.
имеем, x² + 8x + 15 = (x + 3)(x + 5).