2ученика 11-го класса и 4 ученика 10-го класса одновременно начали забег на 100 метров. вероятность пробежать эту дистанцию менее чем за 10 секунд для 11-классников равна 0,6, а для 10-классников эта вероятность равна 0,5. только один из учеников преодолел эту дистанцию менее чем за 10 секунд. какова вероятность того, что он из 10 класса?
1.
Приравниваем обе части
х-1=-х+3
2х=3+1=4
х=2
Подставляем в 1-ре уравнение
у=2-1=1
ответ: (2,1)
2.
Выразим 4а из 1-ого уравнения
4а=2+6b
Подставляем во 2-ое
2+6b+2b=3
8b=1
b=1/8
Ищем а:
2а-3*(1/8)=1
2a=1+3/8=11/8
a=11/16
ответ (11/16,1/8)
4.
Пусть х - количество монет номиналом по 2 рубля, а у количество монет носиком по 5 рублей
Составляем систему:
х+у=18
2х+5у=97
Из 1-ого вырадаем х:
х=18-у
Подставляем во 2-ое
2(18-у)+5у=97
36-2у+5у=97
3у=97-36=61
у=61/3
х=18-61/3=-7/3
Объяснение:
Кажется в 4 номере неправильные цифры, т. к. получилось, что количество монет, дробное или отрицательное число
Примем за 1 - объем цистерны
Пусть t цис./ч - производительность "медленного" насоса.
Тогда 3t цис./ч - производительность "быстрого" насоса.
(t+3t) цис./ч - производительность системы при совместной работе этих двух насосов.
(t+3t) - объем работы системы из двух насосов за 2ч 15мин.
Получим уравнение:
9t = 1
Значит, - цис./ч - производительность "медленного" насоса.
Тогда - цис./ч - производительность "быстрого" насоса.
Следовательно, ч - потребуется "быстрому" насосу на заполнение цистерны.
ответ: 3 ч.