Пусть сначала в растворе было х г воды, тогда початквоа масса раствора х + 20 г, а концентрация 20: (x + 20) * 100%, после добавления 100 г воды, масса раствора стала х + 20 + 100-x + 120 га концентрация стала 20: (х + 120) * 100%. По условиям задачи составляем уравнение: 20 * 100 20 * 100 - 10 г + 20 2 * 100 г + 120 2 * 100 х + 20 г + 120 200 (х + 120120) * (г + 20) 20) - 1 * (ӕ + - х - 200 * 100 2? + 120х + 20х + 2400 а? + 140x 17600 D% 3D 1402 - 4 * 1 * (-17 600) 90000 - 3002 140-300 2 * 1 - не подходит условиям задачи - 140 + 300 2 * 1 80 х- 80 ответ: 80г воды было сначала в растворе
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
Пусть сначала в растворе было х г воды, тогда початквоа масса раствора х + 20 г, а концентрация 20: (x + 20) * 100%, после добавления 100 г воды, масса раствора стала х + 20 + 100-x + 120 га концентрация стала 20: (х + 120) * 100%. По условиям задачи составляем уравнение: 20 * 100 20 * 100 - 10 г + 20 2 * 100 г + 120 2 * 100 х + 20 г + 120 200 (х + 120120) * (г + 20) 20) - 1 * (ӕ + - х - 200 * 100 2? + 120х + 20х + 2400 а? + 140x 17600 D% 3D 1402 - 4 * 1 * (-17 600) 90000 - 3002 140-300 2 * 1 - не подходит условиям задачи - 140 + 300 2 * 1 80 х- 80 ответ: 80г воды было сначала в растворе
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.