Учитывая, что неизвестно - сколько было кг в самом начале и сколько кг требует компот или пирог - то решить можно только в частях от целого.
Итак, осмысливаем задачу.
Была 1 корзина наполненная сливами.
1/3 содержимого корзины ушло на пирог
2/3 содержимого корзины - резделили на варенье и компот.
Соответственно:
3/3-1/3 = 2/3 содержимого корзины осталось после отдачи 1/3 на пирог.
Этот остаток мы делим на 2.
2/3 /2 = 1/3 (1/3 содержимого корзины на компот и 1/3 содержимого корзины на варенье)
Пускай 1 корзина = N кг, тогда на варенье ушло 1/3*N кг или, окончательный ответ:
N/3 кг
Объяснение:
1.
Функция квадратичная, графиком является парабола.
Коэффициент а = 1/4 > 0, значит ветви параболы направлены вверх.
Ось симметрии: х = 0.
График проходит через начало координат.
Находим значения функции в некоторых точках (см. рисунок) и строим график.
Функция возрастает при x ∈ [ 0 ; + ∞ ).
2. у = - 2х²
Коэффициент а = - 2 < 0, значит ветви параболы направлены вниз.
Функция возрастает при x ∈( - ∞ ; 0 ]
Учитывая, что неизвестно - сколько было кг в самом начале и сколько кг требует компот или пирог - то решить можно только в частях от целого.
Итак, осмысливаем задачу.
Была 1 корзина наполненная сливами.
1/3 содержимого корзины ушло на пирог
2/3 содержимого корзины - резделили на варенье и компот.
Соответственно:
3/3-1/3 = 2/3 содержимого корзины осталось после отдачи 1/3 на пирог.
Этот остаток мы делим на 2.
2/3 /2 = 1/3 (1/3 содержимого корзины на компот и 1/3 содержимого корзины на варенье)
Пускай 1 корзина = N кг, тогда на варенье ушло 1/3*N кг или, окончательный ответ:
N/3 кг
Объяснение:
Объяснение:
1.
Функция квадратичная, графиком является парабола.
Коэффициент а = 1/4 > 0, значит ветви параболы направлены вверх.
Ось симметрии: х = 0.
График проходит через начало координат.
Находим значения функции в некоторых точках (см. рисунок) и строим график.
Функция возрастает при x ∈ [ 0 ; + ∞ ).
2. у = - 2х²
Функция квадратичная, графиком является парабола.
Коэффициент а = - 2 < 0, значит ветви параболы направлены вниз.
Ось симметрии: х = 0.
График проходит через начало координат.
Находим значения функции в некоторых точках (см. рисунок) и строим график.
Функция возрастает при x ∈( - ∞ ; 0 ]