Это не алгебра, а физика) Но все же я Дано: h₁=40 см=0.4 м; h₂=10 см=0.1 м; c=460 Дж/кг°; ΔT - ? Решение: Мы знаем, что энергия ниоткуда не появляется и никуда не исчезает, а лишь переходит из одного вида в другой. Сначала шарик обладает лишь потенциальной энергией: E₁=mgh₁. После удара шарик так же обрел потенциальную энергию, но часть его изначальной энергии пошла на нагревание: E₂=mgh₂+Q; По закону сохранения энергии: E₁=E₂, т. е. mgh₁=mgh₂+Q; Значит энергия, которая пошла на нагревание будет равна Q=mgh₁-mgh₂=mg(h₁-h₂);
В далеком 8-ом классе ты должен был учить, что кол-во теплоты(энергии) которое идет на его нагревание равно: Q=cmΔT; Значит ΔT=Q/cm; Подставляем то, что мы выразили из закона сохранения энергии и считаем) ΔT=Q/cm=mg(h₁-h₂)/cm=g(h₁-h₂)/c=10(0.4-0.1)/460=0.006°C. ответ: 0.006°C.
Дано:
h₁=40 см=0.4 м;
h₂=10 см=0.1 м;
c=460 Дж/кг°;
ΔT - ?
Решение:
Мы знаем, что энергия ниоткуда не появляется и никуда не исчезает, а лишь переходит из одного вида в другой. Сначала шарик обладает лишь потенциальной энергией: E₁=mgh₁. После удара шарик так же обрел потенциальную энергию, но часть его изначальной энергии пошла на нагревание: E₂=mgh₂+Q;
По закону сохранения энергии: E₁=E₂, т. е. mgh₁=mgh₂+Q;
Значит энергия, которая пошла на нагревание будет равна
Q=mgh₁-mgh₂=mg(h₁-h₂);
В далеком 8-ом классе ты должен был учить, что кол-во теплоты(энергии) которое идет на его нагревание равно: Q=cmΔT;
Значит ΔT=Q/cm;
Подставляем то, что мы выразили из закона сохранения энергии и считаем)
ΔT=Q/cm=mg(h₁-h₂)/cm=g(h₁-h₂)/c=10(0.4-0.1)/460=0.006°C.
ответ: 0.006°C.
Вариационный ряд - 2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,4,4,4,4,4,5,5
Выборка:40
Варианта 2 - n=14
Варианта 3 - n=19
Вырианта 4 - n=5
Варианта 5 - n=2
Абсолютная частота варианты 3 n=19
Относительная частота варианты3 v=47.5%
Абсолютная частота варианты 4 n=5
Относительная частота варианты 4 v=12.5%
Таблица во вложении