В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
goooll
goooll
08.05.2022 14:34 •  Алгебра

3.6. Төмендегі функциялармен берілген парабо- лалардың төбелері мен симметрия өстерін
анықтап, графиктерін салыңдар:
1) y=3(x-2)2-2;
3) y=x²+12x+22;
5) y=2x2–2x-4;
2) y=3-2x-xº;
4) y=-(x+1)2+3;
6) y=x(1-x).​

Показать ответ
Ответ:
aidafarhadova
aidafarhadova
22.07.2020 07:06

Будем считать, что площадь равна 150 кв.ед.

Пусть один катет равен x, второй x + a, гипотенуза x + 2a.

При двух неизвестных надо составить 2 уравнения.

Первое по Пифагору.

x² + (x + a)² = (x + 2a)².

x² + x² + 2ax + a² = x² + 4ax + 4a².

x² - 2ax - 3a² = 0.   D = 4a² - 4*1*3a² = 16a².  √D = 4a.

x₁ = (2a - 4a)/2 = -a  (отрицательное значение не принимаем).

x₂ = (2a + 4a)/2 = 3a.

Второе по площади: (1/2)*x*(x + a) = 150.

x² + ax = 300. Вместо х подставим 3a.

9a² + 3a² = 300.

12a² = 300,   a² = 300/12 = 25, a = √25 = 5.

Отсюда находим стороны треугольника.

х = 3а = 3*5 = 15.

х + а = 15 + 5 = 20.   Это катеты.

Гипотенуза равна 15 + 2*5 = 25.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kotumi
Kotumi
04.08.2022 06:04

1) Знания, что такое уравнения, умения их составлять видя задачу, решать их. Нужно уметь решать линейные уравнения, простые уравнения с модулем, неполные квадратные уравнения: x²-7x=0, x²-235x=0.

2) Уметь работать со степенями, знать определение степени, ее свойства, решать задачи.

3) Знать, что такое одночлены и многочлены, уметь выполнять действия с ними, знать что такое коеффициент, буквенный множитель, степень одночлена/многочлена.

4) Знать формулы сокращённого умножения, уметь применять их, «видеть их».

5) Уметь розлаживать многочлены на множители, знать что это такое, использовать вынесения общего множителя за скобки, группировку, разложения по формулам сокращённого умножения. Нужно уметь комбинировать эти

6) Знать, что такое функция, различать функциональную зависимость от не функциональной, знать, что такое область определения функции и область значений, график функции, уметь его строить, знать, что такое линейная функция, какой у нее график, свойства.

7) Уметь решать системы уравнений, задачи, которые к ним сводятся. Пользоваться графическим методом, сложение, подстановки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота