3. "Atanin darsl" hekayosinin ideyasından çıxy ederek agad kahe kavani davam etdirin.
Oq dost var idi - Anar, Telman vo Vüqar Anar cüssol, güclü bir oglan
idi. Hamı onun boy-buxununa hosod apandi. Telman son, zarafatcıl id
Dost-tanış onun xetrini çox isteyirdi. Vüqar iso temkinli və bir qoder gara
qabaq idi. Hamı bir yere yığışıb sonlenende onun sesi çıxmazdı. Sosici.
xanda da dostları zarafatla deyerdiler: "Aao... Vüqar, sen de buradasan?
Bir gün dostlar meşəyə getmişdiler. Qofildon şimşok çaxdı, şiddetli
yağış başladı. bu metnin ardini getrin
1. кор(3-х) - х - 3 = 0
кор(3-х) = х+3 х прин [-3; 3].
3-х =x^2+6x+9
x^2 + 7x + 6 = 0
x1 = -6 (не подходит)
х2 = -1
ответ: -1
2. x^2 + 3x + 1 = y
y^2 + 3y + 1 = x Вычтем из первого второе и разложим на множители:
(х-у)(х+у+4) = 0
Разбиваем на две подсистемы:
х=у и: у = -х-4
x^2 + 3x + 1 = x x^2 + 3x + 1 = -x-4
x = y = -1
(x+1)^2 = 0 x^2 + 4x + 5 = 0
D<0 нет решений.
ответ: (-1; -1).
По вертикали:
1. Произведение, состоящее из одинаковых множителей (степень) .
2. Какова степень одночлена 7а3b4с (восьмая) .
4. Показатель степени, который обычно не пишут (единица)
5. Слагаемые, отличающиеся только коэффициентами (подобные) .
6. “А ну-ка, отними! ” наоборот (сложение) .
7. Какова степень многочлена 2а6 + а – 1 – 3а4 + а7?
9. Число, при подстановке которого в уравнение, получается верное равенство (корень) .
10. Раздел математики (алгебра) .
По горизонтали:
3. Числовой множитель, стоящий перед буквенным выражением (коэффициент) .
8. Произведение чисел, переменных и степеней переменных (одночлен) .
11. Сумма одночленов (многочлен).