3. Функция задана формулой (x) = -х(в кубе) + 1. Выяснить, принадлежит ли графику этой функции точка с координатами: a) (0:1), 6) (2:-7). 6) (1:5); 2) (-3; 28).
Первообразная (F(x)) - это функция (а не точка), которая ищется интегрированием другой функции (f(x))
Объяснение:
Находим интеграл от (3x-2)^8, для этого преобразовываем дифференциал (dx). добавляем 1/3 * 3 и тройку заносим под знак дифференциала: d(3x), 1/3 остаётся за интегралом. Константу можно добавить "просто так", ведь производная простого числа - 0, и получаем d(3x-2). Далее интегрируем это выражение как одну переменную: интеграл от а равен а^2/2. здесь интеграл от а^8 = а^9/9. Получаем ответ, не забываем С
Первообразная (F(x)) - это функция (а не точка), которая ищется интегрированием другой функции (f(x))
Объяснение:
Находим интеграл от (3x-2)^8, для этого преобразовываем дифференциал (dx). добавляем 1/3 * 3 и тройку заносим под знак дифференциала: d(3x), 1/3 остаётся за интегралом. Константу можно добавить "просто так", ведь производная простого числа - 0, и получаем d(3x-2). Далее интегрируем это выражение как одну переменную: интеграл от а равен а^2/2. здесь интеграл от а^8 = а^9/9. Получаем ответ, не забываем С
ответ: количество мальчиков уменьшилось .
Пусть учащихся в школе было Х человек .
Доля мальчиков равна 50%, то есть их было 0,5Х человек, то есть половина от Х .
Число всех учащихся уменьшилось на 10%, то есть стало 100%-10%=90% от Х, то есть 0,9Х .
Мальчиков от оставшихся учеников стало 55%, то есть
0,55*(0,9Х)=0,495 Х .
Итак, изначально было 0,5Х мальчиков, а стало 0,495Х мальчиков .
Так как 0,5Х > 0,495Х , значит количество мальчиков уменьшилось на 0,005Х человек, то есть уменьшилось на 0,5% .