3. На зачетном уроке по бегу на 1000 м мальчики 8 класса показали
следующие результаты:
175 220 200 220 200 200 220 250 175 220
Составьте таблицу частот.
Найдите
а) среднее арифметическое полученных результатов,
б) дисперсию,
в) стандартное отклонение.
Важное замечание: 1) расстояние от точки до прямой -перпендикуляр.
2) если соединить центр окружности и точки пересечения хорды с окружностью, то мы получим равнобедренный треугольник с бокоой стороной равной радиусу окружности.
т.к. этот треугольник -р/б, а расст от центра окр до хорды - перпендикуляр, то он делит хорду пополам.
обозначим половину хорды -х
теперь у нас есть
первый катет-расст от центра ок до хорды=5
второй катет-половина хорды-х
и гипотенуза =радиусу окр=13
по теореме пифагора:
13^2=25+x^2
169-25=x^2
144=x^2
x=12
2x=24
ответ: длина хорды равна 24 см
По определению,
Т.к. в обоих случаях нужно обосновать, что L=0, определение преобразуется в утверждение
2)
А значит, если взять (*), . И правда:
(*) Очевидно, что для любого допустимого значения выражение определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (*)
А это и означает, что предел данной последовательности равен 0
4)
А значит, если взять (**), . И правда:
(**) Очевидно, что для любого допустимого значения выражение определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (**)
А это и означает, что предел данной последовательности равен 0
___________________________
2) a=1. Тогда
4)
___________________________
Обозначения и некоторые св-ва: {x} - дробная часть числа x, [x] - целая часть числа x.