3 В 18.16. Практическое задание. Для членов экспедиции, находящихся
на льдине, надо было сбросить с вертолета тюки с оборудова-
нием и питанием. Из-за плохих метеоусловий вертолет не смог
приблизиться к льдине ближе, чем на 10 м. Если оборудование
упадет на льдину со скоростью большей, чем 20 м/с, то оно
может повредиться. Практика показывает, что груз, сбрасы-
ваемый с вертолета, имеет начальную скорость 1 м/с. На ка-
кой высоте должен находиться вертолет, чтобы сбрасываемый
с него груз не повредился? Скорость свободного падения тела
за время t сначальной скоростью и вычисляется по формуле
y = vo + gt, высота свободного падения вычисляется по формуле
h = vt + , где g = 9,8 м/с2 ускорение свободного падения.
2
2
gt
Шаршының бір қабырғасын 2 дм-ге, ал екіншісін 4 дм-ге
қысқартты. Сонда ауданы 24 дм(2)аспайтын тіктөртбұрыш шыкты
Шаршының қабырғасы неге тең?
Объяснение:
Шаршының бір қабырғасын 2 дм-ге, ал екіншісін 4 дм-ге
қысқартты. Сонда ауданы 24 дм(2)аспайтын тіктөртбұрыш шыкты
Шаршының қабырғасы Шаршының бір қабырғасын 2 дм-ге, ал екіншісін 4 дм-ге
қысқартты. Сонда ауданы 24 дм(2)аспайтын тіктөртбұрыш шыкты
Шаршының қабырғасы неге тең?неШаршының бір қабырғасын 2 дм-ге, ал екіншісін 4 дм-ге
қысқартты. Сонда ауданы 24 дм(2)аспайтын тіктөртбұрыш шыкты
Шаршының қабырғасы негеШаршының бір қабырғасын 2 дм-ге, ал екіншісін 4 дм-ге
қысқартты. Сонда ауданы 24 дм(2)аспайтын тіктөртбұрыш шыкты
Шаршының қабырғасы неге тең? тең?ге тең?
Чтобы решить систему:
7x - 3y = 13;
x - 2y = 5,
Мы с вами применим метод подстановки. Первым действием из второго уравнения системы выражаем одну переменную через другую (переменную x через y).
Система:
7x - 3y = 13;
x = 5 + 2y;
Подставляем в первое уравнение 7x - 3y = 13 вместо x выражение 5 + 2y из второго и получаем:
x = 5 + 2y;
7(5 + 2y) - 3y = 13;
Ищем значение переменной y:
7 * 5 + 7 * 2y - 3y = 13;
35 + 14y - 3y = 13;
11y = -22;
y = -2.
Система уравнений:
x = 5 + 2 * (-2) = 5 - 4 = 1;
y = -2
ответ: (1; -2) решение системы.