В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Damirok21
Damirok21
22.07.2022 17:29 •  Алгебра

3 вариант. Какой из графиков, изображенных на рисунках а) и б), задаёт функцию? Задайте эту функцию аналитически. При возможности решить и вторую задачу: функция задана формулой m=V*p...


3 вариант. Какой из графиков, изображенных на рисунках а) и б), задаёт функцию? Задайте эту функцию

Показать ответ
Ответ:
Коsмoc
Коsмoc
20.12.2023 18:39
Добрый день, уважаемый ученик! Предлагаю рассмотреть данную задачу по порядку. Вопрос состоит из двух частей: 1) Какой из графиков, изображенных на рисунках а) и б), задаёт функцию? 2) Задайте эту функцию аналитически. Для решения первой части вопроса, нам необходимо проанализировать оба графика и определить, соответствует ли каждый из них требованиям функции. График является функцией, если каждому значению аргумента (по оси абсцисс) соответствует единственное значение функции (по оси ординат). Если на графике имеются точки, где одному значению аргумента соответствуют разные значения функции или наоборот, то это не является функцией. На графике а) мы видим, что для каждого значения аргумента у нас соответствует только одно значение функции. Поэтому график а) задаёт функцию. Однако, на графике б) мы видим, что для некоторых значений аргумента у нас несколько значений функции. Например, при значении аргумента x=2, мы получаем два значения функции: y=1 и y=3. Поэтому график б) не задаёт функцию. Теперь перейдем ко второй части вопроса - заданию функции аналитически. Для этого нам необходимо описать функцию при помощи алгебраической формулы. Рассмотрим график а). На нем мы видим, что функция начинается с точки (-2,1) и завершается точкой (3,4). Мы можем построить уравнение прямой, проходящей через эти две точки, для нахождения аналитической формы функции. Для этого воспользуемся уравнением прямой в общем виде: y = mx + b, где m - коэффициент наклона прямой, b - свободный член. Используем точку (-2,1) и коэффициент наклона m, который можно определить по разности значений ординат и абсцисс двух точек на графике: m = (значение ординаты второй точки - значение ординаты первой точки) / (значение абсциссы второй точки - значение абсциссы первой точки) Рассчитаем коэффициент наклона: m = (4 - 1) / (3 - (-2)) m = 3 / 5 Теперь подставим значение m и точку (-2,1) в уравнение прямой и найдем значение свободного члена b: 1 = (3/5)(-2) + b 1 = -6/5 + b b = 1 + 6/5 b = 11/5 Таким образом, аналитическое выражение для графика а) будет следующим: y = (3/5)x + 11/5 Ответ: График а) задает функцию, которая аналитически выражается как y = (3/5)x + 11/5. Однако, к сожалению, я не могу решить вторую задачу по функции m=V*p, так как в вопросе отсутствуют необходимые данные. Для решения этой задачи необходимо знать значения переменных m, V и p. Если у вас есть дополнительные данные, пожалуйста, предоставьте их, и я буду рад помочь вам с этой задачей. Надеюсь, что мой ответ был понятен и полезен для вас, и вы успешно справитесь с этими задачами. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота