Если голуби, стартовавшие синхронно и с одинаковой скоростью, долетели до зерна одновременно, значит, образованные фонарем, домом, землей и траекторией полета голубей два прямоугольных треугольника будут иметь равные гипотенузы (траектории полета голубей).
У одного треугольника катеты будут соответственно равны высоте дома (15 м) и отрезку земли до места, где Анна рассыпала зерно, обозначим его Х м.
У другого треугольника катеты будут соответственно равны высоте фонарного столба (8 м) и отрезку земли до места, где Анна рассыпала зерно:
23 - Х м.
Так как гипотенузы треугольников равны, то на основании теоремы Пифагора, согласно которому квадрат гипотенузы равен квадрату катетов, можно составить уравнение:
с2 = 152 + Х2 = 82 + (23 – Х) 2;
152 + Х2 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х + Х2;
152 + Х2 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х + Х2;
152 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х;
225 = 64 + 529 – 46 * Х;
46 * Х = 64 + 529 – 225;
46 * Х = 368;
Х = 368 : 46;
Х = 8.
ответ: расстояние от дома до места, где рассыпано зерно, составляет 8 м.
В первом прямоугольнике в левой стороны я сделал след:
Раскрыл скобки с левой стороны уравненияперенес "-1,4" в лево, справа осталось "0", а слева "-1,4" по правилу равенства стал +1,4.Сложил все слогаемые, получил 0(желательно найти корни)
Во втором прямоугольнике слева:
Перенес "-7" в левую сторону она через магическое равно которое при переходе меняет знак на противоположный и стал семёркой "+7"Заметил что а=с=7, исключил два прямоугольника с правой стороны которые не соответствуют этому условию.возвел 7 в квадрат и прибавил 1, получил 50стало очевидно, что это третий прямоугольник справа.можете найти корни (не обязательно)
В третьем прямоугольнике слева:
Перенес "-2х" в левую сторону и она стала +2хИз 1,2 вычел 2 и прибавил 0,8 (потому, что 4/5=8/10=0,8), получил нольжелательно найти корни.
В последнем прямоугольнике слева:
Раскрыл скобкиперенес 10хесли -10=b, значит 10=-b10=3²+1желательно найти корни.
Если голуби, стартовавшие синхронно и с одинаковой скоростью, долетели до зерна одновременно, значит, образованные фонарем, домом, землей и траекторией полета голубей два прямоугольных треугольника будут иметь равные гипотенузы (траектории полета голубей).
У одного треугольника катеты будут соответственно равны высоте дома (15 м) и отрезку земли до места, где Анна рассыпала зерно, обозначим его Х м.
У другого треугольника катеты будут соответственно равны высоте фонарного столба (8 м) и отрезку земли до места, где Анна рассыпала зерно:
23 - Х м.
Так как гипотенузы треугольников равны, то на основании теоремы Пифагора, согласно которому квадрат гипотенузы равен квадрату катетов, можно составить уравнение:
с2 = 152 + Х2 = 82 + (23 – Х) 2;
152 + Х2 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х + Х2;
152 + Х2 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х + Х2;
152 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х;
225 = 64 + 529 – 46 * Х;
46 * Х = 64 + 529 – 225;
46 * Х = 368;
Х = 368 : 46;
Х = 8.
ответ: расстояние от дома до места, где рассыпано зерно, составляет 8 м.
Объяснение:
В первом прямоугольнике в левой стороны я сделал след:
Раскрыл скобки с левой стороны уравненияперенес "-1,4" в лево, справа осталось "0", а слева "-1,4" по правилу равенства стал +1,4.Сложил все слогаемые, получил 0(желательно найти корни)Во втором прямоугольнике слева:
Перенес "-7" в левую сторону она через магическое равно которое при переходе меняет знак на противоположный и стал семёркой "+7"Заметил что а=с=7, исключил два прямоугольника с правой стороны которые не соответствуют этому условию.возвел 7 в квадрат и прибавил 1, получил 50стало очевидно, что это третий прямоугольник справа.можете найти корни (не обязательно)В третьем прямоугольнике слева:
Перенес "-2х" в левую сторону и она стала +2хИз 1,2 вычел 2 и прибавил 0,8 (потому, что 4/5=8/10=0,8), получил нольжелательно найти корни.В последнем прямоугольнике слева:
Раскрыл скобкиперенес 10хесли -10=b, значит 10=-b10=3²+1желательно найти корни.