попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
1)(3x+1)/x-2=(2x-10)/x+1 приводим все к общему знаменателю
(3x+1)(x+-10)(x-2)
=0 одз: x≠-1,x≠2
(x+1)(x-2)
3x²+x+3x+1-2x²+4x+10x-20=0
x²+18x-19=0
d=324+76=400
x1=1
x2=-18
ответ: x=1,x=-18
2)(x+2)/х-1+х/х+1=6/х^2-1
приводим все к общему знаменателю
(x+2)(x-+1)+x(x-1)-6
= 0
(x-1)(x+1)
одз: x≠-1 ,x≠1
x²+2x+x+2+x²-x-6=0
2x²+2x-4=0 : на 2
x²+x-2=0
d1+8=9
x1=1 не подходит
x2=-2
ответ: x=-2