В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
иван1208
иван1208
24.11.2020 09:22 •  Алгебра

4.Найдите область определения и множество значений функций у=х3 и у=-х3. Сделайте предположение в каких координатных четвертях расположен график функции у=ах3 в зависимости от знака числа а. Найдите промежутки знакопостоянства и нули функций у=х3 и у=-х3.
Заполните таблицу и постройте графики функций: у=х3 и у=-х3,плавно соединив построенные точ


4.Найдите область определения и множество значений функций у=х3 и у=-х3. Сделайте предположение в ка

Показать ответ
Ответ:
Виталя236
Виталя236
12.05.2021 20:36

ответ:Лирический герой в стихотворении как таковой, отсутствует, -

есть душа и природа.

У Рубцова журавли не только символизируют наступление осени

(“Вот наступит октябрь — и покажутся вдруг журавли! ”),

не только протягивают невидимую нить с небес на землю,

но и связывают воедино душу русского человека и душу

русской природы.

Широко на Руси машут птицам согласные руки.

И забытость болот, и утраты знобящих полей —

Это выразят всё, как сказанье, небесные звуки,

Далеко разгласит улетающий плач журавлей…

Журавли наделены дивной до конца выражать”

своими “небесными звуками” и полётом то, что выразить невозможно, -

душу человека: “Всё, что есть на душе, до конца выражает рыданье

И высокий полёт этих гордых птиц”.

Эпитеты “высокий” и “гордых” в последнем стихе, словно взятом из

гимна журавлям.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vova3734
vova3734
12.08.2021 19:56

1) Знания, что такое уравнения, умения их составлять видя задачу, решать их. Нужно уметь решать линейные уравнения, простые уравнения с модулем, неполные квадратные уравнения: x²-7x=0, x²-235x=0.

2) Уметь работать со степенями, знать определение степени, ее свойства, решать задачи.

3) Знать, что такое одночлены и многочлены, уметь выполнять действия с ними, знать что такое коеффициент, буквенный множитель, степень одночлена/многочлена.

4) Знать формулы сокращённого умножения, уметь применять их, «видеть их».

5) Уметь розлаживать многочлены на множители, знать что это такое, использовать вынесения общего множителя за скобки, группировку, разложения по формулам сокращённого умножения. Нужно уметь комбинировать эти

6) Знать, что такое функция, различать функциональную зависимость от не функциональной, знать, что такое область определения функции и область значений, график функции, уметь его строить, знать, что такое линейная функция, какой у нее график, свойства.

7) Уметь решать системы уравнений, задачи, которые к ним сводятся. Пользоваться графическим методом, сложение, подстановки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота