4. точка m – середина сторони ав трикутника abc. на відрізку см відмітили дві точки ріо так, що co = 2pm . з'ясувалося, що арм = 90°. доведіть, що bq = ас.
Вначала рассмотрим функция у=х^2+2x+1 и если у=о, то х^2+2x+1=0 найдём нули этого ур-ия, по теореме Виета он будет один х=-1 чертим прямую(эта прямая является осью абсцисс, т.к. мы будем сравнивать с нулём) графиком является парабола, отмечаем точку -1 на прямой 1)так как графиком парабола, и ветви её направлены вверх, а нам нужно меньше нуля, то решений здесь не будет 2) здесь от минус бесконеч-ти до -1 и от -1 до плюс бес-ти(т.к. парабола вся в верху) 3)здесь {-1} 4)здесь от минус бесконеч-ти до плюс бес-ти(т.к. парабола вся в верху) и знак >=
Эту задачу лучше решить как множество, типа множество под множестве Давайте решим такую задачу эквивалентной этой пусть все как есть , но только нам не известно сколько учеников ходят на все то есть 10 школьников пусть будут не известны примем их за Тогда одновременно: на баскетбол и плавание будут ходит 17-x одновременно баскетбол и лыжы 18-x плавание и лыжы 21-x, теперь только на
найдём нули этого ур-ия, по теореме Виета он будет один х=-1
чертим прямую(эта прямая является осью абсцисс, т.к. мы будем сравнивать с нулём)
графиком является парабола, отмечаем точку -1 на прямой
1)так как графиком парабола, и ветви её направлены вверх, а нам нужно меньше нуля, то решений здесь не будет
2) здесь от минус бесконеч-ти до -1 и от -1 до плюс бес-ти(т.к. парабола вся в верху)
3)здесь {-1}
4)здесь от минус бесконеч-ти до плюс бес-ти(т.к. парабола вся в верху)
и знак >=
Давайте решим такую задачу эквивалентной этой пусть все как есть , но только нам не известно сколько учеников ходят на все то есть 10 школьников пусть будут не известны примем их за
Тогда одновременно:
на баскетбол и плавание будут ходит 17-x
одновременно баскетбол и лыжы 18-x
плавание и лыжы 21-x, теперь только на
На баскетбол
На плавание
На лыжы
Мы знаем что в сумме все дает 45;
Выходит что 2 человек освобождены так как 12-2=10