4.( ) Вычислите: 810,25-90,5-(0,2)-2 5.( ) Найдите cos α, если s in α=0,8 и ∈ 1 четверти. 6.( ) Решите уравнение 35х+1= 92х 7.( ) Вычислите значение выражения log216-log525+lg1000-lg1
На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
Объяснение:
9 км/ч
Объяснение:
Собственная скорость катера = х км/ч
Скорость катера по течению = х + 3 км/ч
Скорость катера против течения = х - 3 км/ч
28/(х + 3) + 28/(х - 3) = 7
28 * (х - 3) + 28 * (х + 3) = 7(х + 3)(х - 3)
28х - 84 + 28х + 84 = 7(х² - 3х + 3х - 9)
56х = 7(х² - 9)
56х = 7х² - 63
-7х² + 56х + 63 = 0 | : -7
х² - 8х - 9 = 0
а = 1; в = -8; с = -9
Д = в² - 4ас
Д = (-8)² - 4 * 1 * (-9) = 64 + 36 = 100
√Д = √100 = 10
х1 = (-в - √Д)/2а
х1 = (8 - 10)/(2*1) = -2/2 = -1
Не подходит
х2 = (-в + √Д)/2а
х2 = (8 + 10)/(2*1) = 18/2 = 9
Собственная скорость катера = (х) = 9 км/ч