40 ! !
1. изобразите на координатной прямой промежутки: а) х ≥ 1; б) -6 < х < -2.
2. изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:
а) х = -2; б) у = 4.
3. изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:
а) у ≤1; б) -3 ≤х ≤ 1.
4. изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям: у = -х и -5 ≤ х ≤ 5.
5. на рисунке 5.55 учебника (см. с. 151) изображен график изменения температуры воздуха в течение одного дня. используя график, ответьте на вопросы:
а) какова была минимальная температура в этот день?
б) в какое время суток температура в этот день была равна 2 °с?
(в) когда в течение суток температура повышалась?
Диалог 1.
Jim: Here`s my present. I hope you like it.
Billy: That`s very kind of you! I`v always wanted cap like this!
Jim: I`m glad you like this. Try it on and see if it fits.
Billy: I think this is coll. What do you think?
Jim: It matches the colour of your T-shirt. I`m glad you liked it.
Диалог 2.
Jim: This is for you.
Shelley: That`s very kind of you! What is it?
Jim: Open it and see.
Shelley: Wow. It`s a lovely skirt.
Jim: I`m glad you like this. Are they your size?
Shelley: Oh, no. They're too big.
Jim: That`s all right. You can exchange them.
Shelley: Thanks
Jim: Don`t mention it.
Вроде так, если каждый диалог нужна была новая вещь. Если я не правильно поняло, то можно просто слово поменять.
Решение системы уравнений (-1,5; 2,5).
Объяснение:
Решить систему уравнений:
10-4(2x+5)=6y-13
4y-63=5(4x-2y)+2
Раскрыть скобки:
10-8х-20=6у-13
4у-63=20х-10у+2
Привести подобные члены:
-8х-6у= -3
-20х+14у=65
Умножить первое уравнение на -20, второе на 8, чтобы применить метод сложения:
160х+120у=60
-160х+112у=520
Складываем уравнения:
160х-160х+120у+112у=60+520
232у=580
у=580/232
у=2,5;
Теперь подставляем значение у в любое из двух уравнений системы и вычисляем х:
-8х-6у= -3
-8х= -3+6*2,5
-8х= -3+15
-8х=12
х=12/-8
х= -1,5;
Решение системы уравнений (-1,5; 2,5).