Так как сигналы типа 0 составляют 60% ото общего числа сигналов, а сигналы типа 1 - 40%, то вероятности появления этих сигналов равны:
Вероятность искажения наугад взятого сигнала равна сумме попарных произведений вероятностей появления определенного сигнала на соответствующую вероятность искажения:
Вероятность того, что искаженный сигнал является сигналом типа 1 определим по формуле Байеса (выделим долю искаженных сигналов типа 1 из общего количества искаженных сигналов):
События правильной передачи сигнала и его искажения - противоположные. Вероятность того, что правильно переданный сигнал является сигналом типа 1:
1-е решение. Пусть в классе х девочек, значит мальчиков 4/5x. Число мальчиков и девочек целые, значит число девочек обязательно должно быть кратным 5. В классе тогда всего учатся х + 4/5x = 1 4/5х.
2-е решение. Пусть в классе х мальчиков, значит девочек 5/4x. Число мальчиков и девочек целые, значит число мальчиков
обязательно должно быть кратным 4. В классе тогда всего учатся х + 5/4х = 2 1/4х.
3-е решение. Пусть в классе х учащихся. Отношение числа девочек к числу 5 : 4 значит девочек 5/9х, а мальчиков 4/9х.
Число учащихся должно быть кратно 9.
1) Число учащихся 9, 18, 27, 36.
2) Если учеников 27, тогда мальчиков 12, девочек 15.
Рассмотрим события:
A - передан сигнал 0
B - передан сигнал 1
M|A - переданный сигнал 0 искажен
M|B - переданный сигнал 1 искажен
Так как сигналы типа 0 составляют 60% ото общего числа сигналов, а сигналы типа 1 - 40%, то вероятности появления этих сигналов равны:
Вероятность искажения наугад взятого сигнала равна сумме попарных произведений вероятностей появления определенного сигнала на соответствующую вероятность искажения:
Вероятность того, что искаженный сигнал является сигналом типа 1 определим по формуле Байеса (выделим долю искаженных сигналов типа 1 из общего количества искаженных сигналов):
События правильной передачи сигнала и его искажения - противоположные. Вероятность того, что правильно переданный сигнал является сигналом типа 1:
1-е решение. Пусть в классе х девочек, значит мальчиков 4/5x. Число мальчиков и девочек целые, значит число девочек обязательно должно быть кратным 5. В классе тогда всего учатся х + 4/5x = 1 4/5х.
2-е решение. Пусть в классе х мальчиков, значит девочек 5/4x. Число мальчиков и девочек целые, значит число мальчиков
обязательно должно быть кратным 4. В классе тогда всего учатся х + 5/4х = 2 1/4х.
3-е решение. Пусть в классе х учащихся. Отношение числа девочек к числу 5 : 4 значит девочек 5/9х, а мальчиков 4/9х.
Число учащихся должно быть кратно 9.
1) Число учащихся 9, 18, 27, 36.
2) Если учеников 27, тогда мальчиков 12, девочек 15.