Для решения этой задачи, мы можем использовать график времени и показателя движения робота: движение или стояние на месте. Давайте представим, что горизонтальная ось графика будет представлять время, а вертикальная ось будет представлять состояние движения робота.
По условию задачи, первые 5 секунд робот шёл, следующие 2 секунды он стоял на месте, а следующие 4 секунды он бежал.
Для первых 5 секунд, робот шёл. Поэтому на графике секунды от 0 до 5 мы будем отмечать движение. Можно отметить это, например, положительным значением или буквой "Д" (от "движение").
Далее, следующие 2 секунды, робот был застывши на месте. Поэтому на графике секунды от 5 до 7 мы будем отмечать стояние на месте. Можно отметить это, например, нулевым значением или буквой "С" (от "стояние").
И, наконец, последние 4 секунды робот бежал. Поэтому на графике секунды от 7 до 11 мы снова будем отмечать движение робота. Можно использовать, например, отрицательное значение или букву "Б" (от "бег").
Таким образом, график, который опишет движение робота, будет выглядеть следующим образом:
0 5 7 11
|--------- Д ---------|
|--- С ---|
|----- Б -----|
Надеюсь, это решение и пояснение помогут вам понять, как выбрать график, описывающий движение робота в данной задаче. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь!
№116. Нужно найти значение выражения 1 - (1/3 + 1/4).
Для решения этой задачи, необходимо сначала выполнить сложение дробей 1/3 и 1/4:
1/3 + 1/4 = (4/12) + (3/12) = 7/12.
Затем вычтем полученную сумму из 1:
1 - 7/12 = 12/12 - 7/12 = 5/12.
Ответ: 5/12.
№120. В этом задании нужно посчитать разность двух чисел -36 и (-16):
-36 - (-16) = -36 + 16 = -20.
Ответ: -20.
№134. В задаче дано уравнение 25x + 40 = 90. Необходимо найти значение переменной x.
Для начала, избавимся от 40 на левой стороне уравнения:
25x = 90 - 40.
Теперь вычтем 40 из 90:
25x = 50.
Чтобы найти значение x, нужно разделить обе стороны уравнения на 25:
25x/25 = 50/25.
x = 2.
Ответ: x = 2.
№140. Задача требует найти значение выражения (10 - 4/5) * 2.
Сначала, нужно выполнить вычитание дроби от 10:
10 - 4/5 = 10 - (4/5) = (50/5) - (4/5) = 46/5.
Теперь выполним умножение полученной дроби на 2:
46/5 * 2 = (46 * 2)/(5 * 1) = 92/5.
Ответ: 92/5.
№146. Для решения этой задачи нужно найти значение выражения 10 - 7x = 3x - 8.
Сначала, нужно собрать все одинаковые переменные и перенести их на одну сторону уравнения:
10 + 8 = 3x + 7x.
18 = 10x.
Далее, чтобы найти значение x, нужно разделить обе стороны уравнения на 10:
18/10 = x.
x = 9/5.
Ответ: x = 9/5.
№148. В этой задаче нужно решить уравнение 4/7 + x = 3/2.
Для начала, избавимся от дроби на левой стороне уравнения:
4/7 + x - 4/7 = 3/2 - 4/7.
x = (3/2)*(7/7) - (4/7).
Теперь сложим правую дробь и выполним вычитание:
x = (21/14) - (4/7) = (21 - 8)/14 = 13/14.
Ответ: x = 13/14.
№150. В задаче нужно решить уравнение (x + 5) / 3 = 7.
Для начала, умножим обе стороны уравнения на 3, чтобы избавиться от дроби:
(x + 5)/3 * 3 = 7 * 3.
x + 5 = 21.
Затем, вычтем 5 из обеих сторон уравнения:
x = 21 - 5.
x = 16.
Ответ: x = 16.
№154. В этой задаче нужно решить уравнение 2(x + 1) = 6x - 4.
Для начала, раскроем скобки:
2x + 2 = 6x - 4.
Затем, перенесем все x на одну сторону, а константы на другую:
-4 - 2 = 6x - 2x.
-6 = 4x.
Далее, разделим обе стороны уравнения на 4:
-6/4 = x.
x = -3/2.
Ответ: x = -3/2.
№156. В задаче нужно решить уравнение (x - 1)/4 + 2 = (x + 5)/5 - 1.
Для начала, выполним умножение на 4 и 5 для избавления от знаменателей:
5(x - 1) + 8 = 4(x + 5) - 4.
5x - 5 + 8 = 4x + 20 - 4.
5x + 3 = 4x + 16.
Затем, перенесем все x на одну сторону, а константы на другую:
5x - 4x = 16 - 3.
x = 13.
Ответ: x = 13.
№164. В этом задании необходимо решить уравнение 2(3x + 1) = 4(x + 4).
Для начала, раскроем скобки:
6x + 2 = 4x + 16.
Затем, перенесем все x на одну сторону, а константы на другую:
6x - 4x = 16 - 2.
2x = 14.
Далее, разделим обе стороны уравнения на 2:
2x/2 = 14/2.
x = 7.
Ответ: x = 7.
Надеюсь, это решение будет понятным и полезным для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, буду рад помочь!
По условию задачи, первые 5 секунд робот шёл, следующие 2 секунды он стоял на месте, а следующие 4 секунды он бежал.
Для первых 5 секунд, робот шёл. Поэтому на графике секунды от 0 до 5 мы будем отмечать движение. Можно отметить это, например, положительным значением или буквой "Д" (от "движение").
Далее, следующие 2 секунды, робот был застывши на месте. Поэтому на графике секунды от 5 до 7 мы будем отмечать стояние на месте. Можно отметить это, например, нулевым значением или буквой "С" (от "стояние").
И, наконец, последние 4 секунды робот бежал. Поэтому на графике секунды от 7 до 11 мы снова будем отмечать движение робота. Можно использовать, например, отрицательное значение или букву "Б" (от "бег").
Таким образом, график, который опишет движение робота, будет выглядеть следующим образом:
0 5 7 11
|--------- Д ---------|
|--- С ---|
|----- Б -----|
Надеюсь, это решение и пояснение помогут вам понять, как выбрать график, описывающий движение робота в данной задаче. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь!