+ 4
Підсумкіл контрольна роботи, зебра 7 кле
Об
Варіант 1
Б) 18
2 Спрастити вираз (
хх).
В) 12
1) 18
Б) х!
(056)
3 Розв'язати рівняння Т1 - 2х - 2 - 5х.
1
І
(056)
А) - 3
Б) 3
В) 3
4. Яка пара чисел с розв'язком системи рівнянь: 2х - у 1,
A) (0:0) Б) (1; 2)
х+у= 2?
(056)
B) (1;1) Г)(-12)
s, Подати у стандартному вигляді одночлен: 306 (–200)
(056)
А) - 60 61
Б) -6d'
B) - 60 62
Г)-6364
6. С вираз: 50 — 1 — (30 — 1).
(0,56)
А) 20 – 2
Б) 20 + 2
В) 20
Г) — 20
7. Яка з даних функцій є лінійною?
(050)
3
б= - 5+ 4
= 6.
6 = — 1 6 =
+ 2
А)
Б)
o
B)
8. Яке рівняння має тільки один корінь?
(0,5б)
A) 0 = 1 + 0
В) д° = 9
Г) (0- 2)д = 0
9 Встановити відповідність між поданими виразами (1-4) і розкладами
цих виразів на множники (А-Д)
(20)
1. Заb 2 ба?ь
A) (а – 3)(a +ба +9)
2. а? ба +9
Б) 3abb – 2а)
3. а? - 9
В) (а - 3)(a +3a +9)
4. a) - 27
П) (а – 3)(a +3)
Д) (а - 3)?
10. Знайти точку, в якій графік рівняння 5х – Зу = 12 перетинає вісь
(16)
абсцис.
(16)
1. Побудувати графік функції у = 5x - 3
12. Розв'язати систему рівнянь; 3х -y=-1,
(20)
x+2y = 9.
Б) – 50 = 0
(26)
13.Розв'язати рівняння:
(2x – 3)? –3(х - 2)(х + 2) = (х – 2)(х+1)+1.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы и знаки препинания.
с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и
ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина
земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше
B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в
М.ркови.
Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды
сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.
(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они
нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте
загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной
порчи сырья.
При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные
куст..ки.
Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)
подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые
ягоды пр..меняются в основном как л..карство.
задание:
1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.
3)Синтаксический разбор первого предложения
d=b2-4ac
d=25-4*6=25-24=1 больше 0, 2 корня
x1= -b+корень из d, делённый на 2a
x2= -b-корень из d, делённый на 2а
x1=5+1:2=3
х2= 5-1:2=2
ответ:2 и 3
3)а=1 b= -2 c= -15
d=b2-4ac
d= 4-4*(-15)=4+60=64 больше 0, 2 корня
x1=-b+корень из d , делённый на 2а
x2=-b-корень из d:делённый на 2а
x1=2+8:2=5
х2=2-8:2= -3
ответ: -3 и 5
4)a=1 b=6 c= -40
d=b2-4ac
d= 36-4*(-40)= 36+160=196 больше 0, два корня
x1=-b+корень из d , делённый на 2а
x2=-b-корень из d:делённый на 2а
x1=-6+14=8
х2= -6-14= -20
ответ:-20 и 8
1) a=1 b=6 c=8
d=b2-4ac
d=36-4*8=36-32=4 больше 0, два корня
x1=-b+корень из d , делённый на 2а
x2=-b-корень из d:делённый на 2а
x1= -6+2:2=-2
х2= -6-2:2=-4
ответ: -2 и -4