В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RuslAN3017
RuslAN3017
03.07.2020 10:03 •  Алгебра

4вычислите:
а) 0,8/225 – 0,5,1,21; б) 2-3
2xy

Показать ответ
Ответ:
Как решать системы неравенств:
По сути, решением неравенства является некоторое множество значений над R (в школьном случае).
Решение системы двух неравенств есть пересечение решений двух неравенств т.е. двух этих множеств. Отсюда вытекает технология решения таких систем:
1) Находим решение одного из неравенств отдельно.
2) Находим решение второго неравенства.
3) Пересекаем решения.
Примерчик:
Дана система
\left \{ {{x+a\ \textless \ c} \atop {x-b\ \textgreater \ d}} \right.
1) Решаем второе неравенство (оно удобнее)
x-b\ \textgreater \ d \\ x\ \textgreater \ b+d
Т.е. это множество (b+d;+inf).
2) Решаем первое неравенство.
x+a\ \textless \ c \\ x\ \textless \ c-a
Это множество (-inf;c-a).
Пересекаем их. Тут на самом деле зависит от значений a,b,c,d - но по сути:
1) Если c-a>b+d тогда решение системы (b+d;c-a)
2) Если c-a<b+d тогда система не имеет решения над R.
3) Если c-a=b+d: так как неравенство строгое, то снова - решений нет. Если бы было нестрогое - решением бы было c-a ну или b+d - все равно.
Теперь ваше задание (практика).
\left \{ {{x^2-4x+4 \leq 0} \atop {-5x-10 \leq 0}} \right.
Решаем второе неравенство.
1) -5x-10 \leq 0 \\ -5x \leq 10 \\ x \geq -2
[-2;+inf)
2) Теперь первое.
x^2-4x+4 \leq 0 \\ (x-2)^2 \leq 0
Хитрое неравенство. Квадрат всегда больше нуля, зато может быть равен:
(x-2)^2=0 \\ x=2
Единственное значение, таким образом.
Пересекаем.
Получаем как раз x=2.
Это и ответ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Катттття
Катттття
22.03.2022 08:45
Удобнее всего решать эту задачу, используя единицы измерения скорости – км/мин. А в конце все полученные результаты перевести в км/ч.

Пусть скорость медленного гонщика составляет    x    км/мин.

Раз быстрый гонщик обогнал впервые медленного через 48 минут, то с таким же успехом, мы можем переформулировать это утверждение и так: быстрый гонщик через 48 минут опережал медленного на 8 км (длину одного круга). А значит, их относительная скорость удаления составляет:    8 : 48 = 1/6    км/мин.

Из найденного следует, что скорость быстрого гонщика мы можем записать, как:    ( x + 1/6 )    км/мин.

Сказано, что медленный гонщик ехал на 17 минут дольше, а значит, если мы вычтем из времени в пути медленного гонщика время в пути быстрого гонщика, то эта разность и должна составить 17 минут. Ясно, что время в пути для каждого гонщика мы можем найти, разделив полный путь трассы на скорость каждого из них, тогда:

\frac{ 85 \cdot 8 }{x} - \frac{ 85 \cdot 8 }{ x + 1/6 } = 17 \ ;

\frac{ 85 \cdot 8 }{x} - \frac{ 85 \cdot 8 }{ x + 1/6 } = 17 \ ; \ \ \ || : 17

\frac{ 5 \cdot 8 }{x} - \frac{ 5 \cdot 8 }{ x + 1/6 } = 1 \ ;

\frac{ 5 \cdot 8 }{x} - \frac{ 5 \cdot 8 }{ x + 1/6 } = 1 \ ; \ \ \ || : 40

\frac{1}{x} - \frac{1}{ x + 1/6 } = \frac{1}{40} \ ;

\frac{ x + 1/6 }{ x ( x + 1/6 ) } - \frac{x}{ x ( x + 1/6 ) } = \frac{1}{40} \ ;

\frac{ ( x + 1/6 ) - x }{ x^2 + x/6 } = \frac{1}{40} \ ;

\frac{ x + 1/6 - x }{ x^2 + x/6 } = \frac{1}{40} \ ; \ \ \ || \cdot ( x^2 + x/6 )

\frac{1}{6} = \frac{ x^2 + x/6 }{40} \ ;

\frac{1}{6} = \frac{ x^2 + x/6 }{40} \ ; \ \ \ || \cdot 120

20 = 3 \cdot ( x^2 + x/6 ) \ ;

20 = 3 \cdot ( x^2 + x/6 ) \ ; \ \ \ || \cdot 2

40 = 6x^2 + x \ ;

6x^2 + x - 40 = 0 \ ;

D = 1^2 - 4 \cdot 6 \cdot (-40) = 1 + 24 \cdot 40 = 1 + 960 = 900 + 61 = 30^2 + 30 + 31 = 31^2 \ ;

x \in \frac{ -1 \pm 31 }{ 2 \cdot 6 } \ ;

Поскольку    x 0 \ ,    так, как это скорость,
направленная в заданную сторону (вперёд), то:

x = \frac{ -1 + 31 }{ 2 \cdot 6 } = \frac{30}{ 2 \cdot 6 } = \frac{15}{6} \ ;

Это и есть скорость второго (медленного) гонщика.
Осталось только перевести её в км/ч:

15/6 км/мин = 15 км : 6 мин = 150 км : 60 мин = 150 км : час = 150 км/час.

О т в е т : 150 км.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота