Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
1) Коэффициент одночлена - это дробь перед переменными, в данном случае 3/4, а степень одночлена - это сумма степеней переменных, в данном примере 5+1, значит, 6.
Определить коэффициент и степень одночлена:
3/4 х⁵у = 3/4 и 6. ответ С.
2) Сложить длины всех сторон:
2ху²+6х-у+4ху²+5ху²+3х=
=11ху²+9х-у (запись в стандартном виде, по мере убывания степеней).
Степень многочлена - наибольшая из степеней одночлена в его составе. Здесь ху²=1+2=3, это степень многочлена.
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
В решении.
Объяснение:
1) Коэффициент одночлена - это дробь перед переменными, в данном случае 3/4, а степень одночлена - это сумма степеней переменных, в данном примере 5+1, значит, 6.
Определить коэффициент и степень одночлена:
3/4 х⁵у = 3/4 и 6. ответ С.
2) Сложить длины всех сторон:
2ху²+6х-у+4ху²+5ху²+3х=
=11ху²+9х-у (запись в стандартном виде, по мере убывания степеней).
Степень многочлена - наибольшая из степеней одночлена в его составе. Здесь ху²=1+2=3, это степень многочлена.
3) аz²-bz²-bz+az-a+b=
=(аz²-bz²)-(bz-az)-(a-b)=
=z²(a-b)-(-z(a-b)-(a-b)=
=z²(a-b)+z(a-b)-(a-b)=
=(a-b)*(z²+z-1).