А начнем мы с того, что расскажем о названии: “2 * 2 = 5”. Почему 5, а не 4.В математике существует такое понятие как софизм - это умышленно ложное утверждение, которое имеет видимость правильного и ошибка искусно замаскирована. В истории развития математики софизмы играли существенную роль. Они повышению строгости математических рассуждений. Роль софизмов в развитии математики сходна с той ролью, какую играют непреднамеренные ошибки. И.П. Павлов говорил, что и “правильно понятая ошибка - это путь к открытию”.
Представим эти стороны, как 3x и 4x. Согласно формуле площади прямоугольника, их нужно перемножить. Т.к. площадь нам уже известна, то нам остаётся найти только x (ну и потом стороны): 48=3x умножить 4 48=12x^2 Делим всё это на 12: 48см^2=12x^2 |:12 4=x^2 Убираем квадрат и получаем x=+-2 (x^2 всегда будет положительным, т.к. это чётная степень. Поэтому x=2 и x=-2) Но стороны не могут быть равны отрицательному значению, поэтому остаётся только 2. Теперь находим стороны:
3x=6см 4x=8см ответ: стороны прямоугольника равны 6см и 8см.
математических рассуждений. Роль софизмов в развитии математики сходна с той ролью, какую играют непреднамеренные ошибки. И.П. Павлов говорил, что и “правильно понятая ошибка - это путь к открытию”.
48=3x умножить 4
48=12x^2
Делим всё это на 12:
48см^2=12x^2 |:12
4=x^2
Убираем квадрат и получаем x=+-2 (x^2 всегда будет положительным, т.к. это чётная степень. Поэтому x=2 и x=-2)
Но стороны не могут быть равны отрицательному значению, поэтому остаётся только 2.
Теперь находим стороны:
3x=6см
4x=8см
ответ: стороны прямоугольника равны 6см и 8см.