1) Он решил правильно. Возмем одного ученика. И допустим ево будет звать Миша. Например у Миши будет друг Андрей. Миша и Андрей возьмуться за руки и в это цепочку добавим еще 10 человек.И так возьмется каждый человек за руку со своими 11ю друзьями. Тогда количество рук можно вичислить если умножить 35 человек на 11 последующих друзей и это будет 385 рук. Но как известно руки у нас две а не три или пять. Значит число должно получиться четное.опустим если бы он сказал что в классе 35 человек и каждый дружит ровно с 12 одноклассниками то получилось бы 420 и это была бы правда т.к 420 четное число.
3) то это 1, да это это 1 да половина того одна вторая
"То" да "это", да половина "того" да "этого": 1+1+1/2+1/2=3 Три четверти "того" да "этого": 3/4+3/4=6/4=3/2=1,5
ответ: 9,62 км/час
Объяснение:
Решение.
Пусть скорость теплохода равна х км/час. Тогда
скорость по течению равна х+3 км/час,
а против течения -- х-3 км/час.
Время на движение по течению затрачено
S=vt; t=10/(x+3) часа
Время на движение против течения затрачено
t=8/(x-3) часа.
Общее время равно 2 часа.
Составим уравнение:
10/(х+3) + 8/(х-3)=2;
10(х-3) + 8(х+3)=2(х+3)(x-3);
10x-30 + 8x+24 = 2x²-18;
2x² - 18x - 12=0;
x² - 9x- 6 =0;
x1=9.62 км/час - скорость теплохода в стоячей воде
х2 = -0,623 - не соответствует условию
1) Он решил правильно. Возмем одного ученика. И допустим ево будет звать Миша. Например у Миши будет друг Андрей. Миша и Андрей возьмуться за руки и в это цепочку добавим еще 10 человек.И так возьмется каждый человек за руку со своими 11ю друзьями. Тогда количество рук можно вичислить если умножить 35 человек на 11 последующих друзей и это будет 385 рук. Но как известно руки у нас две а не три или пять. Значит число должно получиться четное.опустим если бы он сказал что в классе 35 человек и каждый дружит ровно с 12 одноклассниками то получилось бы 420 и это была бы правда т.к 420 четное число.
3) то это 1, да это это 1 да половина того одна вторая
"То" да "это", да половина "того" да "этого": 1+1+1/2+1/2=3
Три четверти "того" да "этого": 3/4+3/4=6/4=3/2=1,5