Из 12 учеников, выбрать ученика, которому мы дадим первую книгу, можно После этого остается 11 учеников без книг. Из них выбрать следующего ученика, которому мы дадим вторую книгу, можно
Общее число раздать разные (!) книги существует .
Другими словами, мы находили размещение из 12 по 2:
А вот если книги были бы одинаковыми, то порядок выбора учеников был бы не важен: все выбранные ученики получили бы одинаковые книги. В этом случае мы вычисляем сочетание из 12 по 2:
Итак, если учитель раздает разные книги, то существует это сделать. А соответствует случаю, если раздаваемые книги одинаковые.
В данном примере трудность для сравнения представляют только 2 числа: -√14 и -3(1). Какое из них меньше?
Если мы точно не знаем, чему равен √14, то можно сравнить его с ближайшими квадратами чисел, которые мы знаем или легко можем рассчитать.
Ближайшие - это 3^2 = 9 и 4^2 = 16.
14 лежит в интервале от 9 до 16, но 5 единицах от 9 и всего в 2-х единицах от 16, - значит, √14 значительно больше половины интервала числе от 3 до 4, которые возводили в квадрат, т.е. √14 > 3,5.
Можем проверить: 3,5^2 = 12,25, а у нас 14.
Делаем вывод: - √14 на числовой оси лежит левее (то есть меньше) -3(1).
Таким образом, в порядке возрастания числа располагаются в следующем порядке:
Из 12 учеников, выбрать ученика, которому мы дадим первую книгу, можно После этого остается 11 учеников без книг. Из них выбрать следующего ученика, которому мы дадим вторую книгу, можно
Общее число раздать разные (!) книги существует .
Другими словами, мы находили размещение из 12 по 2:
А вот если книги были бы одинаковыми, то порядок выбора учеников был бы не важен: все выбранные ученики получили бы одинаковые книги. В этом случае мы вычисляем сочетание из 12 по 2:
Итак, если учитель раздает разные книги, то существует это сделать. А соответствует случаю, если раздаваемые книги одинаковые.
ответ: 132
-√14; -3(1); 3,147.
Объяснение:
В данном примере трудность для сравнения представляют только 2 числа: -√14 и -3(1). Какое из них меньше?
Если мы точно не знаем, чему равен √14, то можно сравнить его с ближайшими квадратами чисел, которые мы знаем или легко можем рассчитать.
Ближайшие - это 3^2 = 9 и 4^2 = 16.
14 лежит в интервале от 9 до 16, но 5 единицах от 9 и всего в 2-х единицах от 16, - значит, √14 значительно больше половины интервала числе от 3 до 4, которые возводили в квадрат, т.е. √14 > 3,5.
Можем проверить: 3,5^2 = 12,25, а у нас 14.
Делаем вывод: - √14 на числовой оси лежит левее (то есть меньше) -3(1).
Таким образом, в порядке возрастания числа располагаются в следующем порядке:
-√14; -3(1); 3,147.