25 метров -длина первого полотна 35 метров -длина второго полотна ----------------------------------------------------------- 2)х-1пакет 8х пакетов муки 6х пакетов сахара
40 кг весит мука 30 кг весит сахар ---------------------------------------------------------- 3) х-время езды по течению Скорость Время Расстояние По течению 10 х 10х Против течения 6 8-х 48-6х
6*5=30 км-расстояние м/у А и В --------------------------------------------------------- 4)х-производительность труда ученика Пр.труда Время Объем работ Ученик х 8 8х Мастер 7-х 6 42-6х
1. 1)Преобразует левую часть уравнения так, чтобы получился квадрат выражения с х. х^2-4х+3=0, (х^2-2*(2*х)+4)-4+3=0, (х-2)^2-1=0, (х-2)^2=1, х-2=1 или х-2=-1, х=3 или х=1. 2) представим левую часть в виде произведения: х^2+9х=0, х(х+9)=0, х=0 или х=-9. 2. Подставим в уравнение известный корень и найдем а: 4^2+4-а=0, 16+4-а=0, а=20. Разложим левую часть на множители, зная что один из них (х-4): х^2+х-20=х2-4х+4х+х-20=х(х-4)+5х-20=х(х-4)+5(х-4)=(х-4)(х+5), то есть (х-4)(х+5)=0, второй корень х=-5. ответ: а=20, второй корень (-5). Во втором задании можно просто подставить а и решить уравнение, найдя 2 корня.
1 полотно-5х
2 полотно-7х
25 метров -длина первого полотна
35 метров -длина второго полотна
-----------------------------------------------------------
2)х-1пакет
8х пакетов муки
6х пакетов сахара
40 кг весит мука
30 кг весит сахар
----------------------------------------------------------
3) х-время езды по течению
Скорость Время Расстояние
По течению 10 х 10х
Против течения 6 8-х 48-6х
6*5=30 км-расстояние м/у А и В
---------------------------------------------------------
4)х-производительность труда ученика
Пр.труда Время Объем работ
Ученик х 8 8х
Мастер 7-х 6 42-6х
8*3=24 детали-весь заказ