В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
21032008
21032008
18.02.2022 21:42 •  Алгебра

6.8. Бөлшекті алдымен қысқартып алып, мәнін табыңдар:
15a° — 10ab .
- , мұндағы а=-2; b=-0,1;
Заb - 2ь? "
9c2 – 4ь?
- 18c2 – 12bc , мұндағы b=0,5; c = =​

Показать ответ
Ответ:
Зайка20005
Зайка20005
29.05.2020 15:53
Для решения задачи нам нужно подставить данные значения аргумента в формулу функции и вычислить соответствующие значения функции.

а) Для нахождения значения функции, когда значение аргумента равно -2, мы подставляем -2 вместо х в формулу у=х²:

у = (-2)²
у = 4

Таким образом, значение функции при аргументе -2 равно 4.

Для нахождения значения функции, когда значение аргумента равно 5, мы подставляем 5 вместо х в формулу у=х²:

у = 5²
у = 25

Таким образом, значение функции при аргументе 5 равно 25.

б) Для нахождения значения аргумента, когда значение функции равно 16, мы должны решить уравнение у = х², где у = 16:

16 = х²

Для нахождения значения х, возведем обе части уравнения в квадратный корень:

√(16) = √(х²)

4 = |х|

Таким образом, возможны два значения аргумента, когда значение функции равно 16: х = 4 и х = -4.

Чтобы найти значение аргумента, когда значение функции равно 0, мы также решаем уравнение у = х², где у = 0:

0 = х²

Так как умножение на ноль всегда равно нулю, это уравнение имеет только одно решение: х = 0.

Итак, когда значение функции равно 16, значения аргумента могут быть 4 и -4, а когда значение функции равно 0, значение аргумента равно 0.
0,0(0 оценок)
Ответ:
рай34
рай34
04.04.2023 18:59
Хорошо, я с радостью помогу вам с решением данной задачи!

Для начала, давайте определим, что такое граф. Граф - это набор вершин (точек) и рёбер (отрезков), которые соединяют эти вершины.

Теперь, чтобы изобразить граф на плоскости, мы можем использовать вершины как точки и рёбра как отрезки, которые соединяют эти точки.

Для задания графа с двумя циклами длины 3 и одним циклом длины 4, нам понадобятся шесть вершин и десять рёбер. Заметим, что эти циклы не могут пересекаться.

Давайте начнем с первого цикла длины 3. Пусть у нас будет три вершины - A, B и C. Мы можем соединить их следующим образом:

A -- B -- C -- A

Теперь добавим второй цикл длины 3. Пусть у нас будут еще три вершины - D, E и F. Мы можем соединить их следующим образом:

D -- E -- F -- D

Наконец, добавим третий цикл длины 4. Пусть у нас будут четыре вершины - G, H, I и J. Мы можем соединить их следующим образом:

G -- H -- I -- J -- G

Теперь, чтобы объединить все циклы в один граф, мы можем добавить рёбра между вершинами, которые являются концами разных циклов. Давайте добавим такие рёбра:

A -- D
B -- F
C -- G

Поздравляю! Мы только что создали граф, у которого есть два цикла длины 3 и один цикл длины 4. Я надеюсь, что моё объяснение и изображение графа помогли вам понять задачу!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота