Составьте предложение, выполнив предварительно ряд действий (слова предложения записываются по мере выполнения задания).
1.Из предложения Мы любили встречать рассвет на речке взять дополнение.
2.Добавить сказуемое из предложения Дождь застал нас врасплох.
3.Существительное, стоящее в именительном падеже в предложении Туристы с трудом преодолели подъем, употребить в родительном падеже множественного числа.
4.Из предложения На нашем пути лежало бревно взять обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.
5.Из предложения Над рекой расстилался туман взять существительное, выступающее в роли обстоятельства места, употребить в дательном падеже единственного числа с предлогом К.
Постройте график функции y= x^2 - 4x + 4 найти область значения функции
y= x² - 4x + 4 ;
y = (x -2)²
График этой функции парабола , получается из графики функции у =x² перемещением по положительному направлению оси абсцисс _Ox
( направо) на две единицы . Вершина параболы оказывается в точке
на оси абсцисс с координатой x =2 * * * точка B(0 ; 2)_точка миним. * * *
ветви направленные вверх (по "+ 0у" ) .
График ось ординат пересекает в точке (0 ; 4) * * *x =0 ⇒y =(0 -2)² =4.* * *
y=(x -2)² ≥0
Минимальное значение функции равно нулю : Minу =0 , если x =2 .
Максимальное значение не имеетю
Область значения функции : E(y) = [ 0 ; +∞)
Составьте предложение, выполнив предварительно ряд действий (слова предложения записываются по мере выполнения задания).
1.Из предложения Мы любили встречать рассвет на речке взять дополнение.
2.Добавить сказуемое из предложения Дождь застал нас врасплох.
3.Существительное, стоящее в именительном падеже в предложении Туристы с трудом преодолели подъем, употребить в родительном падеже множественного числа.
4.Из предложения На нашем пути лежало бревно взять обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.
5.Из предложения Над рекой расстилался туман взять существительное, выступающее в роли обстоятельства места, употребить в дательном падеже единственного числа с предлогом К.
Объяснение: