7 КЛАСС Побудуйте графік функції у = 1 – 2х. За до графіка знайдіть: а) значення х, якщо у = – 2; 3; б) значення у, якщо х = – 3; 2; в) значення х, для яких значення у додатні; г) значення х, для яких значення у від’ємні.
мой старый сосед был ничем не примечательным человеком. я встречал его почти каждый день, когда он возвращался из магазина или с прогулки. и увидел он вчера во дворе, и раскрыл рот от удивления.как мальчишка-хулиган из рогатки пуляется да камнями в живности кидается тут то мой сосед как взял за шиворот мальчугана и как надо отругал его за такое дело.тут я
я никогда не думал, что этот простой и скромный человек мог проявить столько мужества, стойкости и героизма.
5x(2x +1) = 0 --> x = - 0.5
25 - 100x^2 = 25*(1 - 4x^2) = 25*(1 - 2x)(1+2x) --> x 1 = +0.5 x2 = - 0.5
25x^2 - 14 = 0; 25x^2 = 14 ; x^2 = 0.56 --> x = v 0.56
2x^2 - 8 = 0; 2x^2 = 8; x^2 = 4; x1= 2; x2 = -2
4x^2 - 12=0; 4x^2 = 12; x^2 = 3 ; x = v 3
x^2 - 10x = 0 ; x(x - 10) = 0--> x = 10
4x^2 + 20x = 0; 4x(x + 5)=0--> x = - 5
2x^2 + x = 0; x(x + 1) = 0 --> x = - 1
3x^2 - 27 = 0; 3(x^2 - 9)=0; 3(x-3)(x+3)=0--> x1 = 3; x2 = - 3
4x^2 + 20x = 0; 4x(x + 5) = 0; x = - 5
мой старый сосед был ничем не примечательным человеком. я встречал его почти каждый день, когда он возвращался из магазина или с прогулки. и увидел он вчера во дворе, и раскрыл рот от удивления.как мальчишка-хулиган из рогатки пуляется да камнями в живности кидается тут то мой сосед как взял за шиворот мальчугана и как надо отругал его за такое дело.тут я
я никогда не думал, что этот простой и скромный человек мог проявить столько мужества, стойкости и героизма.