Объяснение:
а) Применим распределительное свойство умножения относительно сложения а(в + с) = ав + ас.
В примере 3,5 * 6,8 + 3,5 * 3,2 число 3,5 умножается на 6,8 и на 4,3, поэтому надо 3,5 умножить на сумму 6,8 и 3,2.
3,5(6,8 + 3,2) = 3,5 * 10 = 35.
ответ. 35.
б) Применим распределительное свойство умножения относительно вычитания а(в - с) = ав - ас.
В числовом выражении 12,4 * 14,3 - 12,4 * 4,3 число 12,4 является одинаковым множителем, поэтому его надо умножить на разность чисел 14,3 и 4,3.
12,4(14,3 - 4,3) = 12,4 * 10 = 124.
ответ. 124.
Я молчу о том, что кубик должен иметь 6 граней, а не 16, но это ладно.
У вас много опечаток в задаче. Должно быть так:
а) Пусть А (а не 4) - событие (а не вероятность), что кубик упадет не на красную грань.
Вероятность этого события P = (8 + 2)/16 = 10/16 = 5/8 = 0,625
Потому что кубик должен упасть или на синюю (8), или на зеленую (2) грань.
б) Тут тоже опечатка. Должно быть так:
Игральный кубик имеет 16 граней, 6 из них (а не биз них) окрашены в красный цвет.
Вероятность события, противоположного А (то есть, что кубик упадет на красную грань) Q = 1 - P = 1 - 10/16 = 6/16 = 3/8 = 0,375
Объяснение:
а) Применим распределительное свойство умножения относительно сложения а(в + с) = ав + ас.
В примере 3,5 * 6,8 + 3,5 * 3,2 число 3,5 умножается на 6,8 и на 4,3, поэтому надо 3,5 умножить на сумму 6,8 и 3,2.
3,5(6,8 + 3,2) = 3,5 * 10 = 35.
ответ. 35.
б) Применим распределительное свойство умножения относительно вычитания а(в - с) = ав - ас.
В числовом выражении 12,4 * 14,3 - 12,4 * 4,3 число 12,4 является одинаковым множителем, поэтому его надо умножить на разность чисел 14,3 и 4,3.
12,4(14,3 - 4,3) = 12,4 * 10 = 124.
ответ. 124.
Объяснение:
Я молчу о том, что кубик должен иметь 6 граней, а не 16, но это ладно.
У вас много опечаток в задаче. Должно быть так:
а) Пусть А (а не 4) - событие (а не вероятность), что кубик упадет не на красную грань.
Вероятность этого события P = (8 + 2)/16 = 10/16 = 5/8 = 0,625
Потому что кубик должен упасть или на синюю (8), или на зеленую (2) грань.
б) Тут тоже опечатка. Должно быть так:
Игральный кубик имеет 16 граней, 6 из них (а не биз них) окрашены в красный цвет.
Вероятность события, противоположного А (то есть, что кубик упадет на красную грань) Q = 1 - P = 1 - 10/16 = 6/16 = 3/8 = 0,375